Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

«СИБУР Цифровой»: игра, где каждый герой важен

Заказчик: ПАО «СИБУР Холдинг»
Исполнитель: БЛЭК
Share
«СИБУР Цифровой»: игра, где каждый герой важен

Главное о кейсе

Мы разрушили стереотипы о работе «на заводе» и доказали, что это не зашквар, а тренд в сфере ИТ.

Сквозной темой контента стал Heavy Digital — новый драйвер инноваций, неочевидное направление развития промышленного ИТ. Будущее цифровизации создают в Цифровом СИБУРе. Здесь работают над классными «тяжёлыми» ИТ-проектами, которые приносят видимый результат.

При этом в компании нет места рутине и официозу: любовь к юмору и енотам сближает нас с аудиторией. А каждый участник становится главным героем увлекательной цифровой игры.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря лёгкой подаче, применению трендов и коммуникации через маскота нам удалось «подружить» сотрудников компании с производителями контента, вовлечь в создание креативов и публикаций: они участвуют в интервью, приходят на подкасты и предлагают идеи для постов.

Мы создаём дополнительную ценность для пользователей: обои на телефон, полезные чек-листы, аватарки для отпуска, познавательные квизы, музыка для работы и интересные книги — весь полезный контент встроен нативно в повествование канала и создан в том числе по советам и запросам сотрудников.

Бизнес-задача и ее решение

Онлайн и оффлайн сработали друг на друга: запоминающиеся посты с ситуативными мемами стали отличной подпоркой для работы с новыми подписчиками — посетителями ИТ-конференций, форумов, круглых столов и тематических сессий. А цепляющие анонсы, наоборот, помогли привлечь гостей в оффлайн-павильоны и повысить узнаваемость бренда — количество запросов «СИБУР Цифровой» в Яндексе выросло в 2,5 раз.

Информация о внутренней жизни компании помогла повысить количество релевантных заявок от соискателей — теперь на собеседования приходит больше ценных кадров, которые уже знают, чего ожидать от работы.

Нашей долгосрочной целью было укрепить имидж Цифрового СИБУРа как трендсеттера в мире промышленного ИТ.

Сопутствующие выполненные задачи:
● разработали эффективные подходы к освещению технологичности СИБУРа, используя трендовую подачу;
● сделали акцент на важности направления Heavy Digitlal — «тяжелого», промышленного ИТ;
● вовлекли сотрудников в создание конента и показали, что Цифровой СИБУР это сообщество людей с общими целями.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Брендбук не отвечал требованиям современной коммуникации и нуждался в дополнениях. Мы уточнили его, разработав детализированный гайдлайн: внедрили индивидуальный дизайн для каждой рубрики, описали правила работы с фото и графическими элементами, задали направляющий вектор для оформления всех постов.

На основе существующих подходов к работе с текстом мы создали редакционную политику, где подробно изложены все аспекты общения с аудиторией. Это позволило выстроить единый стиль коммуникации, сделать контент последовательным и усилить целостность бренда в восприятии подписчиков.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Heavy Digital — торговая марка СИБУРа. Эти слова означают промышленный, или «тяжелый» ИТ — относительно новое, неочевидное направление, в котором много крутых проектов. В нём используются самые современные технологии, зачастую прорывные, которые реально повышают эффективность производств и бустят нашу экономику. Это новая таблетка, которая спасёт многие компании в будущем. Фактически, ИТ для промышленности — это новая точка роста и эффективности. Всё остальное уже сделали.

Нашей задачей было креативно заявить о существовании технологического направления, в котором Цифровой СИБУР по умолчанию будет лидером.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2024

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

1 марта 2024 года

Авторы

Руководитель проекта:
Исаков Василий

Арт-директор:
Мураев Дмитрий

Креативный директор:
Воропаева Анастасия

Главный редактор:
Модебадзе Тамара

Шеф-редактор:
Зудова Ольга

Копирайтер:
Гутенюк Денис

Дизайнеры:
Савицкий Егор, Кравченко София

Моушен-дизайнер:
Татаева Саида

Менеджер со стороны клиента:
Ващенко Ольга, Данилов Игорь

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции