Главное о кейсе
В этой истории много интересного: ошибки и промахи, гнев и отчаяние, гениальные озарения, кропотливый труд и, конечно, хеппи-энд.
СРА снизилась более чем в 3 раза, доход вырос на 8659%, а число ресторанов, ведение которых нам доверили, увеличилось с 4 до 162. К такому увеличению точек мы не были готовы, но и здесь удалось найти решение — запустили общую кампанию с общим бюджетом на все пиццерии, а в конце месяца определяли, куда ушел заказ, и кто платит за рекламу.
За 10 месяцев СРО снизилась в более чем в 3 раза. Количество транзакций выросло на 26 746%, ДРР упал в 3,25 раза.
Сейчас проект продолжает расти и расширяться, подключаются новые пиццерии, а команда тестирует новые инструменты, чтобы превзойти прошлые результаты.
Бизнес-задача и ее решение
Изначальная цель — снижение CPA, но глобальной задачей было, конечно же, увеличение заказов с доставки.
Этапы решения задач:
1) Собрали семантику
Разделили аккаунт на 2 под «Брендовые запросы» и «Остальные». В аккаунт «Бренд» попали все ключевые фразы с упоминанием «Додо Пиццы»; а в «Небрендовые» – запросы четырех типов: общие, целевые, промо и гео. Это помогло эффективнее управлять ставками, а также запускать разные объявления для тех, кто знаком с брендом, и «новичков»;
2) Геолокация
Для геозапросов включали название локации в заголовок, а также настроили гиперлокальный таргетинг – определили зоны доставки каждой пиццерии в «Полигонах» Яндекса и создали сегменты аудитории из тех, кто проживает и работает в полученной области;
3) Разные ЦА
Определили 4 вида целевых аудиторий и создали несколько вариантов объявлений, рассчитанных на разные аудитории. В этом помог анализ запросов, «экономные» искали пиццу по акции, а «голодные» доставку здесь и сейчас;
4) Автостратегии
Протестировали автостратегии, а после того, как убедились, что они работают лучше остальных, перевели большую часть рекламных кампаний на автоматическое управление. Это снизило СРА, а рабочей группе сэкономило около 15% времени, которое они потратили на запуск и тестирование новых РК. Например, видеорекламу в Яндексе и медийно-контекстные баннеры.
Прочая информация о кейсе
Сотрудничество началось с тестового периода. К нам обратилась маркетолог корпоративной сети «Додо Пицца» с предложением выстроить контекстную рекламу в Яндексе и Google для 4 московских пиццерий.
Сила «Додо» в доставке, а наша — в опыте продвижения ресторанного бизнеса и сервисов доставки (в том числе и пиццы). В итоге всё сошлось, и мы получили крутые результаты.
The cooperation started with a trial period. Marketer of "Dodo Pizza" corporate network made us a proposal to build PPC in Yandex and Google for 4 Moscow pizzerias.
The strength of "Dodo Pizza" is in delivery, when we have experience in promoting the restaurant business and delivery services. As a result, everything fell into place and we got outstanding results.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Меня зовут Марго, и я отвечаю за сеть из 26 розничных пиццерий Додо. Именно с нашей франшизы началось сотрудничество «Додо Пиццы» с «Блондинкой.Ру».
Раньше все партнеры вели контекстную рекламу раздельно. У всех были разные настройки кампаний, в объявлениях – разные предложения для клиентов.
Менеджеры «Блондинки.Ру» объяснили нам, как в разы повысить эффективность рекламы. Они предложили объединиться в Альянс и настраивать РК на весь город, без разбивки на множество маленьких полигонов. После запуска ребята постоянно оптимизировали кампании – и в результате мы получали самых ценных клиентов, которые среди огромного количества конкурентов по общим запросам выбирали нас!
В настоящий момент мы тестируем новые каналы: видео и UAC, а также продолжаем оптимизировать текущие РК.