Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Performance-продвижение доставки «Додо Пицца»

Заказчик: «Додо Пицца»
Исполнитель: «Блондинка»
Share
Performance-продвижение доставки «Додо Пицца»

Главное о кейсе

В этой истории много интересного: ошибки и промахи, гнев и отчаяние, гениальные озарения, кропотливый труд и, конечно, хеппи-энд.

СРА снизилась более чем в 3 раза, доход вырос на 8659%, а число ресторанов, ведение которых нам доверили, увеличилось с 4 до 162. К такому увеличению точек мы не были готовы, но и здесь удалось найти решение — запустили общую кампанию с общим бюджетом на все пиццерии, а в конце месяца определяли, куда ушел заказ, и кто платит за рекламу.

За 10 месяцев СРО снизилась в более чем в 3 раза. Количество транзакций выросло на 26 746%, ДРР упал в 3,25 раза.

Сейчас проект продолжает расти и расширяться, подключаются новые пиццерии, а команда тестирует новые инструменты, чтобы превзойти прошлые результаты.

Бизнес-задача и ее решение

Изначальная цель — снижение CPA, но глобальной задачей было, конечно же, увеличение заказов с доставки.

Этапы решения задач:

1) Собрали семантику
Разделили аккаунт на 2 под «Брендовые запросы» и «Остальные». В аккаунт «Бренд» попали все ключевые фразы с упоминанием «Додо Пиццы»; а в «Небрендовые» – запросы четырех типов: общие, целевые, промо и гео. Это помогло эффективнее управлять ставками, а также запускать разные объявления для тех, кто знаком с брендом, и «новичков»;

2) Геолокация
Для геозапросов включали название локации в заголовок, а также настроили гиперлокальный таргетинг – определили зоны доставки каждой пиццерии в «Полигонах» Яндекса и создали сегменты аудитории из тех, кто проживает и работает в полученной области;

3) Разные ЦА
Определили 4 вида целевых аудиторий и создали несколько вариантов объявлений, рассчитанных на разные аудитории. В этом помог анализ запросов, «экономные» искали пиццу по акции, а «голодные» доставку здесь и сейчас;

4) Автостратегии
Протестировали автостратегии, а после того, как убедились, что они работают лучше остальных, перевели большую часть рекламных кампаний на автоматическое управление. Это снизило СРА, а рабочей группе сэкономило около 15% времени, которое они потратили на запуск и тестирование новых РК. Например, видеорекламу в Яндексе и медийно-контекстные баннеры.

Прочая информация о кейсе

Сотрудничество началось с тестового периода. К нам обратилась маркетолог корпоративной сети «Додо Пицца» с предложением выстроить контекстную рекламу в Яндексе и Google для 4 московских пиццерий.

Сила «Додо» в доставке, а наша — в опыте продвижения ресторанного бизнеса и сервисов доставки (в том числе и пиццы). В итоге всё сошлось, и мы получили крутые результаты.

The cooperation started with a trial period. Marketer of "Dodo Pizza" corporate network made us a proposal to build PPC in Yandex and Google for 4 Moscow pizzerias.

The strength of "Dodo Pizza" is in delivery, when we have experience in promoting the restaurant business and delivery services. As a result, everything fell into place and we got outstanding results.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Меня зовут Марго, и я отвечаю за сеть из 26 розничных пиццерий Додо. Именно с нашей франшизы началось сотрудничество «Додо Пиццы» с «Блондинкой.Ру».

Раньше все партнеры вели контекстную рекламу раздельно. У всех были разные настройки кампаний, в объявлениях – разные предложения для клиентов.

Менеджеры «Блондинки.Ру» объяснили нам, как в разы повысить эффективность рекламы. Они предложили объединиться в Альянс и настраивать РК на весь город, без разбивки на множество маленьких полигонов. После запуска ребята постоянно оптимизировали кампании – и в результате мы получали самых ценных клиентов, которые среди огромного количества конкурентов по общим запросам выбирали нас!

В настоящий момент мы тестируем новые каналы: видео и UAC, а также продолжаем оптимизировать текущие РК.
Share

Номинации

Performance marketing → Вывод брендов в онлайн
Performance marketing → Performance-кампания

Дата запуска

1 декабря 2019 года

Авторы

Антон Хрипко, руководитель группы performance-агентства "Блондинка.Ру"вместе с командой: Юля Пономарева, Андрей Кислый, Настя Кабальнова, Лиза Петрухина

Ссылки

vc.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг