Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Performance-продвижение медицинской клиники «Семейный доктор»

Заказчик: «Семейный доктор»
Исполнитель: «Блондинка»
Share
Performance-продвижение медицинской клиники «Семейный доктор»

Главное о кейсе

— Средняя стоимость клика в РСЯ стала на 80% ниже, чем на поиске.

— Получили из Директа +204% кликов, +58% целевых звонков и +153% заявок по сравнению только с поисковыми объявлениями.

— Совокупный CPA обращения из Директа был на 14% ниже по сравнению только с поисковыми объявлениями.

— Кроме прямых конверсий, пользователи из РСЯ возвращались на сайт из поиска. Так, отчет по площадкам показывает, как 22% пользователей, которые оставили онлайн-заявку после перехода с поисковой рекламы, до этого заходили на сайт по клику на объявление в РСЯ.

Сейчас проект продолжает идти с поддержанием показателей, указанных клиентом.


UPD 2020:

В 2020 году из-за COVID-19 практически все сферы бизнеса столкнулись с трудностями. Клиника «Семейный доктор» тоже была вынуждена сократить бюджет и количество рекламируемых направлений. Несмотря на это, эффективность кампаний в Директе не упала, а наоборот, по сравнению со статистикой за 2019 год:

— количество кликов увеличилось на 20%

— число онлайн-заявок выросло на 37%

— количество целевых звонков осталось на уровне 2019 года

Таких результатов удалось достичь за счет регулярной работы над оптимизацией рекламных кампаний.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
— Увеличить поток первичных пациентов.
— Снизить стоимость записи из контекстной рекламы.

У клиники уже шла реклама на поиске, поэтому добавили к ней сетевые каналы для увеличения охвата. Не обошлось и без грамотных настроек РСЯ и помощи системы автоматизации.

Решение:
1) Настроили текстово-графические объявления разных форматов и подобрали креативы. В объявлениях использовали фотографии докторов, которые работают в филиалах клиники.

Чтобы привлечь внимание пользователей, которые находятся неподалёку, использовали гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях: настроили повышающую корректировку на пользователей, которые живут или работают в радиусе 1 км от филиалов клиники. С этим возросла вероятность показа объявлений потенциальным клиентам, ищущим клиники поблизости.

2) Сфокусировались на самых эффективных площадках РСЯ. Для этого установили максимальную границу среднего CPA и минимальное количество кликов в месяц. Площадки, где стоимость конверсии была выше этого значения, а трафика приходило меньше, отключили с помощью платформы Marilyn.

Прочая информация о кейсе

Рассказываем, как с помощью рекламы в сетях увеличили количество заявок на 153% и снизили CPA на 80% для медицинской клиники «Семейный доктор» в Москве.

As a performance agency blondinka.ru increased the number of leads from pay-per-click advertising by 153%, reducing CPA by 80% for Family Doctor Medical Clinic chain in Moscow.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший Performance Marketing о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

30 ноября 2019 года

Авторы

Татьяна Хомякова (Старший менеджер по работе с клиентами агентства Блондинка.Ру)

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

yandex.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции