Главное о кейсе
— Средняя стоимость клика в РСЯ стала на 80% ниже, чем на поиске.
— Получили из Директа +204% кликов, +58% целевых звонков и +153% заявок по сравнению только с поисковыми объявлениями.
— Совокупный CPA обращения из Директа был на 14% ниже по сравнению только с поисковыми объявлениями.
— Кроме прямых конверсий, пользователи из РСЯ возвращались на сайт из поиска. Так, отчет по площадкам показывает, как 22% пользователей, которые оставили онлайн-заявку после перехода с поисковой рекламы, до этого заходили на сайт по клику на объявление в РСЯ.
Сейчас проект продолжает идти с поддержанием показателей, указанных клиентом.
UPD 2020:
В 2020 году из-за COVID-19 практически все сферы бизнеса столкнулись с трудностями. Клиника «Семейный доктор» тоже была вынуждена сократить бюджет и количество рекламируемых направлений. Несмотря на это, эффективность кампаний в Директе не упала, а наоборот, по сравнению со статистикой за 2019 год:
— количество кликов увеличилось на 20%
— число онлайн-заявок выросло на 37%
— количество целевых звонков осталось на уровне 2019 года
Таких результатов удалось достичь за счет регулярной работы над оптимизацией рекламных кампаний.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
— Увеличить поток первичных пациентов.
— Снизить стоимость записи из контекстной рекламы.
У клиники уже шла реклама на поиске, поэтому добавили к ней сетевые каналы для увеличения охвата. Не обошлось и без грамотных настроек РСЯ и помощи системы автоматизации.
Решение:
1) Настроили текстово-графические объявления разных форматов и подобрали креативы. В объявлениях использовали фотографии докторов, которые работают в филиалах клиники.
Чтобы привлечь внимание пользователей, которые находятся неподалёку, использовали гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях: настроили повышающую корректировку на пользователей, которые живут или работают в радиусе 1 км от филиалов клиники. С этим возросла вероятность показа объявлений потенциальным клиентам, ищущим клиники поблизости.
2) Сфокусировались на самых эффективных площадках РСЯ. Для этого установили максимальную границу среднего CPA и минимальное количество кликов в месяц. Площадки, где стоимость конверсии была выше этого значения, а трафика приходило меньше, отключили с помощью платформы Marilyn.
Прочая информация о кейсе
Рассказываем, как с помощью рекламы в сетях увеличили количество заявок на 153% и снизили CPA на 80% для медицинской клиники «Семейный доктор» в Москве.
As a performance agency
blondinka.ru increased the number of leads from pay-per-click advertising by 153%, reducing CPA by 80% for Family Doctor Medical Clinic chain in Moscow.
Скриншоты