Главное о кейсе
Текущий результат на февраль 2021: приводим на 52% больше заказов при СРА в 3 раза ниже.
Мы продолжаем от недели к неделе снижать ставку, а количество транзакций не падает. Чем это можно объяснить? Секрет в том, что, завысив СРА, мы предоставили системе время и «размах» для самообучения. Теперь алгоритм знает, кому и когда показать нашу рекламу, чтобы привести конверсии по самой низкой цене.
We continue to reduce CPA rate from week to week, and the number of transactions does not drop. How can this be explained? The secret souse is here: by overstating the CPA, we gave the system time and "scope" for self-learning. The algorithm learns when and whom to show our ads in order to deliver conversions at the lowest cost.
Бизнес-задача и ее решение
Цель – продвижение мобильного приложения «Додо Пицца». Фокус – на заказы из приложения.
Этапы решения задачи:
1. Тест. Чтобы оценить все возможности UAC и понять, как извлечь из этого формата максимум пользы для бизнеса «Додо», сначала мы запустили тестовую РК на небольшой бюджет.
Далее, изучив нюансы и проанализировав результаты 3-месячного теста, мы были готовы масштабироваться – и запустили основную рекламную кампанию на постоянное размещение.
2. Запуск РК. Опираясь на опыт, полученный в тестовым размещении, в октябре 2020 мы запустили кампанию на основной бюджет.
Для рекламных объявлений мы использовали мотивирующие к действию сообщения, в которых рассказывали про возможность получить пиццу в подарок при заказе из приложения.
Примеры заголовков:
Пицца в подарок 12+
Промокод на пиццу ХХХХ. 12+
Закажи пиццу в приложении 12+
Примеры описаний:
Закажи пиццу в приложении и получи пепперони в подарок по промокоду ХХХХ. 12+
Бесплатная доставка пиццы + пицца в подарок в приложении Додо Пицца. Промокод ХХХХ. 12+
Сделай заказ в приложении – промокод ХХХХ. Пепперони в подарок! 12+
Примеры объявлений приводим в скриншотах.
3. Оптимизация. За KPI рекламной кампании взяли размер CPO (cost per order – цена за заказ). На плановый показатель мы вышли довольно быстро. Затем согласовали более высокий CPO, и в рамках этого значения привлекли в 1,5 раза больше заказов.
Прочая информация о кейсе
Мы сотрудничаем с «Додо Пиццей» второй год, и за это время накопили немалый опыт в продвижении бизнеса по доставке еды. А вот рекламой мобильных приложений в данной сфере занялись впервые. Рассказываем, с какими неочевидными сложностями столкнулись и что делали, чтобы приводить на 52% больше заказов за меньшие деньги.
We have been working with Dodo Pizza for almost two years, and during this time we have accumulated considerable experience in promoting the food delivery business and FoodTech. But Mobile App promotion in this field was taken up for the first time. We will tell you what non-obvious difficulties we faced and what we did to bring +52% more orders for less money.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы убедились в эффективности UAC, результатами продвижения довольны. Retention (метрика удержания пользователя) у приложения намного выше, поэтому в дальнейшем мы планируем масштабировать кампании и использовать новые инструменты.
We learned the effectiveness of UAC, and we are satisfied with promotion results. The app's user retention is much higher, so in the future we plan to scale campaigns and use new tools.