Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сеть салонов для животных Groom

Заказчик: Groom
Исполнитель: Blot
Share
Сеть салонов для животных Groom

Главное о кейсе

Эта история о том, как мы инвестировали во франшизу, но не смогли оставить без внимания заурядный сайт и командой BLOT.PRO создали мультидоменный, мультирегиональный и мультисалонный сайт, в котором применяются десятки дизайнерских решений.

Нашу работу уже успели оценить на конкурсе «Рейтинг Рунета» 2023, мы заняли 1 место в номинации «B2С, бизнес для потребителя».

Бизнес-задача и ее решение

Компания Groom - это уже давно не маленький щеночек, это большая статная породистая компания федерального масштаба. Более 100 салонов по России, крупнейшая академия груминга, более 300 рабочих мест. В 2024 году филиалы откроются в Сербии, Китае, а также в нескольких странах СНГ. Именно поэтому необходимо было не просто провести легкий груминг, но сделать полный комплекс: редизайн сайта, стрижка лишних разделов, ну, и добавить "бантики". Куда без них?

Прочая информация о кейсе

Задача была сделать редизайн, но мы сделали новый сайт и превзошли все ожидания заказчика, но обо всем по порядку.

Изначально сайт компании Groom не был некрасивым или каким-то неправильным. Он был до безобразия скучным. Скука - это не то ощущение, которое должен вызывать такой сложный, но милый бизнес, как груминг собак и кошек. Компания Groom - это гуманность, развитие, качество и просвещение. И ценности компании запечатлены в цветах фирменного стиля, сохранить который мы клятвенно обещали.

Мы поставили перед собой амбициозную задачу сделать сочный, новаторский и до умиления пушистый и мимишный сайт, чтобы каждый хозяин осознал масштаб компании, проникся искренностью и воодушевился профессионализмом мастеров и экспертов компании.

Каждый владелец собаки или кошки знаком с линькой, шерсть летит по всем комнатам, она в воздухе, в еде, на одежде, шерсть - неотъемлемая часть жизни каждого хозяина пса или кота. Так и родилась дизайнерская находка - цифровые неоновые волоски, которые беспорядочно разлетаются по сайту разноцветными завитками. Каждый волосок имеет свою форму и цвет фирменного стиля.

Нестандартная подача визуального контента “до” и “после”. Хозяевам так нравится аромат шерсти, блеск, рассыпчатость. Простые скучные фото никогда до конца не раскроют весь эффект первой встречи после груминга, но мы сделали фишку со слайдером. И вот эта залипательная штука, любимая игрушка пользователей сайта.

А еще мы решили отправить собаку в космос. Не буквально, конечно. Но вы только гляньте на эту страницу 404? Тык по ссылке https://groom-rf.ru/404, чтобы увидеть нашего космопса.

Отдельной фишкой стал tone of voice. Для повышения лояльности клиентов и положительных эмоций от опыта взаимодействия с сайтом, во всех текстах, где это было допустимо, мы выстроили неформальное и местами забавное общение от лица самих питомцев. Кстати, отметим, что стиль общения с клиентами на сайте очень понравился отделу маркетинга, поэтому стал частью корпоративной культуры компании.

Еще немного о кейсе https://blot.pro/works/groom

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Дата запуска

16 сентября 2022 года

Авторы

Команда BLOT.PRO

Ссылки

groom-rf.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг