Главное о кейсе
Эта история о том, как мы инвестировали во франшизу, но не смогли оставить без внимания заурядный сайт и командой
BLOT.PRO создали мультидоменный, мультирегиональный и мультисалонный сайт, в котором применяются десятки дизайнерских решений.
Нашу работу уже успели оценить на конкурсе «Рейтинг Рунета» 2023, мы заняли 1 место в номинации «B2С, бизнес для потребителя».
Бизнес-задача и ее решение
Компания Groom - это уже давно не маленький щеночек, это большая статная породистая компания федерального масштаба. Более 100 салонов по России, крупнейшая академия груминга, более 300 рабочих мест. В 2024 году филиалы откроются в Сербии, Китае, а также в нескольких странах СНГ. Именно поэтому необходимо было не просто провести легкий груминг, но сделать полный комплекс: редизайн сайта, стрижка лишних разделов, ну, и добавить "бантики". Куда без них?
Прочая информация о кейсе
Задача была сделать редизайн, но мы сделали новый сайт и превзошли все ожидания заказчика, но обо всем по порядку.
Изначально сайт компании Groom не был некрасивым или каким-то неправильным. Он был до безобразия скучным. Скука - это не то ощущение, которое должен вызывать такой сложный, но милый бизнес, как груминг собак и кошек. Компания Groom - это гуманность, развитие, качество и просвещение. И ценности компании запечатлены в цветах фирменного стиля, сохранить который мы клятвенно обещали.
Мы поставили перед собой амбициозную задачу сделать сочный, новаторский и до умиления пушистый и мимишный сайт, чтобы каждый хозяин осознал масштаб компании, проникся искренностью и воодушевился профессионализмом мастеров и экспертов компании.
Каждый владелец собаки или кошки знаком с линькой, шерсть летит по всем комнатам, она в воздухе, в еде, на одежде, шерсть - неотъемлемая часть жизни каждого хозяина пса или кота. Так и родилась дизайнерская находка - цифровые неоновые волоски, которые беспорядочно разлетаются по сайту разноцветными завитками. Каждый волосок имеет свою форму и цвет фирменного стиля.
Нестандартная подача визуального контента “до” и “после”. Хозяевам так нравится аромат шерсти, блеск, рассыпчатость. Простые скучные фото никогда до конца не раскроют весь эффект первой встречи после груминга, но мы сделали фишку со слайдером. И вот эта залипательная штука, любимая игрушка пользователей сайта.
А еще мы решили отправить собаку в космос. Не буквально, конечно. Но вы только гляньте на эту страницу 404? Тык по ссылке
https://groom-rf.ru/404, чтобы увидеть нашего космопса.
Отдельной фишкой стал tone of voice. Для повышения лояльности клиентов и положительных эмоций от опыта взаимодействия с сайтом, во всех текстах, где это было допустимо, мы выстроили неформальное и местами забавное общение от лица самих питомцев. Кстати, отметим, что стиль общения с клиентами на сайте очень понравился отделу маркетинга, поэтому стал частью корпоративной культуры компании.
Еще немного о кейсе
https://blot.pro/works/groom
Скриншоты