История digital-агентства Бобака начинается в 2011 году, когда основатели компании совместно со студией «Мельница» придумали цифровой мир для нового мультсериала «Барбоскины», который включал в себя сайт, онлайн-игру, мобильное приложение и соцсети бренда.
Помимо «Барбоскиных», мы много лет ведем соцсети знаменитого Лунтика и мультсериала «Царевны». Также мы занимались онлайн-продвижением фильмов «Три Богатыря», «Иван Царевич и Серый Волк», «Волки и Овцы», «Барбоскины на даче».
Мы создаем и запускаем мобильные приложения и веб-сайты для наших клиентов, в числе которых приложение с игровой механикой для детской зубной щетки AGU, сайты для бренда Sweet Box и кинопрокатной компании Volgafilm. А наш собственный проект — интерактивная книжка «Зеленая Шапочка» — был удостоен премии «Лучшее приложение года» в App Store.