Главное о кейсе
Сайт отражает изменение брендинга и позиционирования агентства.
Он получился с ярким и глубоким визуалом, понятной навигацией. Структура последовательно рассказывает все важные факты об агентстве, описывает сервисы, показывает кейсы. Он приятен внешне и удобен в использовании.
За 2 месяца с момента запуска мы получили множество отзывов от существующих клиентов, повысилось доверие к агентству при участии в тендерах (сайт хорошо отражает компетенции BONO).
Мы заключили 2 новых долгосрочных контракта на разработку и анимацию, в том числе благодаря новому сайту. Количество откликов к вакансиям выросло в 10 (!) раз, и каждый из соискателей отмечает, что ему созвучны ценности компании и привлекает уровень работ.
Сайт уже получил признание на известных площадках:
CSS Winner: Site of the Day
CSS Design Awards: UX, UI & Innovation
WD of the Day
CSS Light: Featured
Behance - UI, XD
Сайт запущен всего 2 месяца назад, и у него большие перспективы.
*****************************************
The website reflects the agency's changing branding and positioning.
It turned out to have bright and deep visuals and clear navigation. The structure consistently tells all the important facts about the agency, describes services, and shows cases. It is pleasant in appearance and easy to use.
In the 2 months since the launch, we have received a lot of feedback from existing clients, and trust in the agency has increased when participating in tenders (the website well reflects BONO’s competencies).
We have signed 2 new long-term contracts for development and animation, also thanks to the new website. The number of responses to vacancies has increased 10 (!) times, and each of the applicants notes that they are in tune with the company’s values and are attracted by the level of work.
The site has already received recognition on well-known platforms:
CSS Winner: Site of the Day
CSS Design Awards: UX, UI & Innovation
WD of the Day
CSS Light: Featured
Behance - UI, XD
The site was launched just 2 months ago, and it has great prospects.
Как проект изменил жизнь пользователей
На сайте подробно описан наш подход к работе, основанный на эмпатии. Под эмпатией к бренду мы понимаем способность распознать его внутреннюю сущность.
Это позволяет находить правильную тональность коммуникации, подбирать лучший сценарий взаимодействия с аудиторией бренда, и, в конечном итоге, достигать стоящей перед брендом цели.
Мы уверены, что это отличная база хороших партнерских отношений, и хотим чтобы больше людей из индустрии, как со стороны агентств, так и со стороны исполнителей, разделили с нами эту концепцию.
*****************************************
The website details our empathy-based approach to work. By brand empathy we mean the ability to recognize its inner essence.
This allows you to find the right tone of communication, select the best scenario for interaction with the brand’s audience, and, ultimately, achieve the goal of the brand.
We are confident that this is an excellent basis for good partnerships, and we want more people from the industry, both from agencies and from performers, to share this concept with us.
Бизнес-задача и ее решение
Главной задачей было отразить новое позиционирование. Старый сайт не показывал текущего уровня компетенций и клиентов компании, и не позволял визуализировать ее основную ценность — эмпатию к брендам и клиентам.
В структуре мы учли ориентированность компании на расширение и найм, поэтому подробно описали структуру, ценности и манифест BONO, чтобы увеличить лояльность потенциальных соискателей.
Разделы о сервисах и кейсах позволяют быстро понять наши компетенции потенциальным клиентам и получить их подтверждение на реализованных проектах.
*****************************************
The main task was to reflect the new positioning. The old website did not show the current level of competencies and clients of the company, and did not allow us to visualize its main value — empathy for brands and clients.
In the structure, we took into account the company's focus on expansion and recruitment, so we described in detail the structure, values and manifesto of BONO in order to increase the loyalty of potential applicants.
Sections about services and cases allow potential clients to quickly understand our competencies and receive their confirmation in completed projects.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В разработке сайта мы сделали акцент на 3D-графике и low-code разработке, что позволило нам создать эффектное и уникальное решение в короткие сроки. Мы сейчас активно развиваем направление low-code и данный проект стал для нас важной точкой в продвижении.
*****************************************
In developing the site, we focused on 3D graphics and low-code development, which allowed us to create an effective and unique solution in a short time. We are now actively developing the low-code direction and this project has become an important point in our progress.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы провели серию воркшопов и исследований на ассоциативный ряд, в результате остановились на глубоком изумрудном цвете как базовом. Плавная анимация также работает на основной лайн «Цифровое воплощение эмпатии к бренду».
*****************************************
We conducted a series of workshops and studies on the associative series, and as a result we settled on deep emerald color as the base color. The smooth animation also works on the main line “Digital Embodiment of Brand Empathy.”
Скриншоты