Главное о кейсе
Успешно перезапустили сайт на Битрикс, перенесли пользователей, избранное, свойства товаров и историю заказов из UMI, интегрировали с 1С (внедряемой в сети во время разработки сайта) и подключили к интернет-магазину розничную программу лояльности меньше, чем за 5 месяцев.
Добавили возможность бронирования товара в розничных магазинах. Реализовали обновление остатков на сайте по франчайзинговым магазинам (имеют собственный учет), что дало пользователям сайта возможность видеть актуальные остатки во всех розничных магазинах Сплава.
Мы продолжаем развивать проект совместно с командой Сплава.
Бизнес-задача и ее решение
Старый сайт работал на UMI, сильно тормозил и мешал компании развиваться.
Нам нужно было запустить новый сайт на Битриксе сразу интегрировавшись с 1С, которая внедрялась в сети во время разработки сайта, подключить оффлайновую программу лояльности и подготовиться к дальнейшему развитию проекта.
В проекте нестандатная интеграция с 1С.
Бонусы. У пользователей есть бонусные карты, баланс и история бонусов хранятся в 1С. Сайт обращается в 1С, получает баланс бонусов, выводит в ЛК. При оформлении заказа сайт отправляет в 1С информацию о пользователе и состав корзины, получает в ответ максимально доступное к списанию количество бонусов и специальные акции, действующие при таком составе товаров в корзине.
Работают обмены номенклатурой, ценами, остатками, пользователями, бонусами. Один товар может быть в нескольких категориях. Новый товар добавляется в неактивном состоянии, попадает в раздел для модерации и будет показан на сайте после одобрения.
На сайте работает мультискладовость, при этом склады части розничных магазинов не влияют на остатки интернет-магазина, а другой части магазинов — добавляются к остаткам интернет-магазина.
Покупки в розничном магазине через интернет-магазин.
Если товар есть на остатках конкретного магазина, его можно забронировать в этом магазине через сайт. При оформлении брони заказ отправляется в 1С того магазина, в котором совершено бронирование.
Интеграции. Онлайн-оплата (Сбербанк), службы доставки (СДЭК, pickpoint, Почта РФ). Пре-чек выбивается онлайн кассой при онлайн оплате. Закрывающий чек выбирается после того, как курьер в специальном интерфейсе для курьера отредактирует состав заказа (покупатель примерить товар и отказаться от покупки) и нажмет на кнопку напечатать закрывающий чек. Поддерживаются маркировки (можно померять две пары обуви разного размера, а купить одну и курьер выбьет на месте корректный чек).
Проведено много работ по SEO-оптимизации: настройка редиректов со страниц товаров старого сайта на новый, формирование текстов и мета-тегов по шаблонам с корректными склонениями (учитывающим город, цену, название и т.п.), микроразметка, кастомная генерация
sitemap.xml, генерация критического CSS, индексируемый фильтр (каждое свойство создает страницу с уникальными h1, title, meta сгенерированными по шаблону, при этом в коде значения фильтров являются ссылками на страницы фильтрации).
И многое другое.
Прочая информация о кейсе
------
English case description is in
https://docs.google.com/document/d/1TLRrBc_Dl5xfAhaI6jfi8bWrg9xCNPS8Yz9I2sYfl0g/edit#
------
Сплав — производитель одежды, обуви и снаряжения для туризма и активного отдыха с собственной торговой сетью и франшизой.
Мы запустили новый интернет-магазин компании, интегрировали его с 1С по API, Mindbox, SMSC, Сбербанком, Почтой РФ, PickPoint, СДЭК, EMS, Facebook, Яндекс.Маркетом. Перенесли описание товаров, заказы, магазины, новости, пользователей, библиотеку и прочие данные со старого сайта (UMI).
Интегрировали программу лояльности, работающую в розничной сети, в интернет-магазин.
Запустили интерфейс для курьеров компании, позволяющий формировать чеки при неполном выкупе заказа.
Аудитория магазина крайне консервативна, поэтому дизайн в результате перезапуска претерпел минимальные изменения.
Скриншоты