Главное о кейсе
— 6,7 млн просмотров на самом популярном видео.
— 3,6 млн суммарно лайков в профиле.
— 194 тысячи подписчиков на январь 2022.
— 5 тысяч переходов на сайт в раздел онлайн-покупки билетов за квартал. Ряд акций действует только офлайн при предъявлении студенческих билетов или паспортов, поэтому реальных покупателей было больше.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Предложили клиенту выйти в TikTok: предстояло не только определить эффективные форматы коммуникации с целевой аудиторией, но и найти коммерческую выгоду новой платформы — способы привлекать реальных посетителей в «Ква-Ква Парк».
Запуск:
Провели рисерч контента платформы и определили, какие ролики попадают в реки. На старте мимикрировали под тренды, и за первый квартал получили такие результаты:
– 5 тысяч подписчиков.
– 15 тысяч просмотров на видео в среднем.
Смена формата:
Решили тестировать дальше — отказались от мимикрирования под тренды, ушли в авторские идеи. Поставили в акцент продукт и его увлекательность. Спустя ещё 3 месяца за 28 дней достигли результатов:
— +33,5 тысячи подписчиков.
— 5,2 млн просмотров на самом популярном ролике.
— 50 тысяч просмотров в среднем на видео.
Мы пошли дальше в генерации новых форматов и рубрик, которые были основаны на повествовательности. Эта логика увеличивала вовлечённость и глубину просмотра. Встроили CTA на сайт, получили результаты:
– 5 тысяч посетителей раздела «купить билет» за квартал.
– 100 тысяч просмотров на одном видео в среднем.
– В 5 раз выросло количество видео-миллионников.
Кроме того, нам удалось построить вовлечённое и живое сообщество, которое самостоятельно генерировало для нас UGC.
Прочая информация о кейсе
«Ква-Ква Парк» — один из крупнейших аквапарков в Москве и Московской области. Клиент обратился к нам за ведением социальных сетей, и мы предложили создать профиль в TikTok.
Скриншоты