Главное о кейсе
— >70% в органике — первое видео по отношению к прошлым.
— 330 тысяч просмотров набрало самое результативное видео, второе — 230 тысяч.
— 110 тысяч — среднее количество просмотров на роликах.
— 76% органического трафика на канале.
— Rich первая рекламная интеграция.
Бизнес-задача и ее решение
Цели:
— Создание качественного видео-контента.
— Развитие YouTube-канала и рост ключевых показателей (подписчиков, минимальное количество просмотров на видео 100 000).
— Продвижение школы и личного бренда Анастасии Постригай.
— Монетизация канала за счёт встраивания продуктов Анастасии в видео и рекламных интеграций сторонних брендов.
Задачи:
— Разработка креативной идеи и визуальной концепции.
— Адаптация тем автора под особенности платформы.
— Ведение полного цикла продакшена.
— Тестирование и поиск наиболее результативных тем для видео.
— Продвижение канала за счёт оптимизации под алгоритмы YouTube и рекламных кампаний.
— Аналитика результативности действий.
Реализация:
1)Анализ конкурентов и целевой аудитории.
Важно было понять, какие темы поднимают авторы схожей тематики, что лучше вовлекает зрителей и кто является активной частью аудитории. Выделили две крайности: профессиональный контент для ценителей искусства или очевидные темы.
Аудитория Анастасии — люди, заинтересованные в искусстве, но не искусствоведы. Поэтому мы искали баланс между темами и точки соприкосновения с аудиторией через актуальную повестку, личностей и вопросы, которые поднимает общество. Решили экспериментировать: добавили визионерства и посмотрели на искусство через вопросы новой этики.
2)Участие в креативных сессиях.
Вместе с Анастасией Постригай и её командой авторов организовывали креативные сессии. Клиент предлагал темы, а мы искали точки заинтересованности для аудитории. Брифовали авторов Анастасии: они проводили рисерч по темам и делились с нами фактурой, которую брали в работу сценарист и редактор.
3)Тестирование результативных тем и их адаптация под YouTube-формат:
— Пробовали разные форматы и пришли к выводу, что лучше всего аудитория воспринимает вариант, при котором Анастасия и графика, иллюстрирующая её речь, распределены 40/60.
— Подбирали релевантные повестке темы, которые были популярны на момент работы: искусственный интеллект, феминизм, селфхарм.
— Сводили к сценарному канону весь материал выпуска, выстраивали трёхактовость, формулировали главный вопрос и отвечали на него. Вели зрителя по сюжету, создавая эмоциональный «аттракцион».
— Старались быть максимально адаптивными в подаче каждой темы. Один из выпусков сняли в формате комикса, что помогло подать тему более увлекательно.
4)Создание визуальной концепции:
— Художники работали над локацией в студии, адаптируя её под каждую сцену: например, размещали в кадре репродукции релевантных теме выпуска картин. Это работало на максимальное погружение в сюжет. Свет был важен — он придавал кадру нужный вайб.
— Использовали анаморфные линзы для придания кадру кинематографичности, эффекта размытия и фактурности.
— Проработали стилизацию титров и графических вставок.
— Создавали креатив для превью во время проработки сценария. Так, во время смены снимали фото для обложек.
— Тестировали форматы и выявили инсайт: зрители хотят больше разглядывать полотна мировой живописи. Учли это при составлении визуальной концепции.
Прочая информация о кейсе
Искусствовед и основатель проекта «Школа популярного искусства Op-Pop-Art» Анастасия Постригай обратилась к нам после неудачного запуска своего YouTube-канала. Команда brandfactory совместно с продакшеном под руководством режиссёра и продюсера Антона Рахимова организовала полный цикл создания и развития проекта.
Скриншоты