Главное о кейсе
_
Бизнес-задача и ее решение
Задача: Оптимизировать, диджитализировать и монетизировать бизнес-процессы по общению с клиентами лизингового подразделения компании Siemens в России с возможностью масштабирования на другие страны.
Решение: Реализация на BuroData Platform единой экосистемы, содержащей два пользовательских сценария: ЛК клиентов компании и ЛК клиентских менеджеров.
Objective: Optimize, digitalize and monetize business processes of communicating with clients of the leasing division of Siemens in Russia with the possibility to scale to other countries.
Solution: Implementation of a single ecosystem on the BuroData Platform, containing two user scenarios: a personal account for the company's clients and a distinguished one for the client managers.
Прочая информация о кейсе
Лизинговая платформа Siemens объединяет два пользовательских сценария: для клиентов и для клиентских менеджеров. Функционал личного кабинета клиентов создан с целью максимально упростить все операции и монетизировать коммуникацию клиентов с представителями Siemens. Личный кабинет клиентского менеджера имеет свой инструментарий для работы.
Siemens leasing platform combines two user scripts: for clients and for client managers. Functional of a client personal account is intended to simplify all operations as much as possible and monetize communication of clients with Siemens representatives. A personal account for a client’s manager has its own toolkit for work.
Скриншоты