Главное о кейсе
_
Бизнес-задача и ее решение
Задача: создать корпоративный медицинский сайт, который будет отвечать стратегии «Инвитро» — сопровождение клиента на протяжении всей его жизни.
Решение: Создание единой экосистемы, простой и удобной для пользователя, которая подстраивается под запросы каждого клиента.
Objective: Designing a corporate medical website that will suit the strategy of "Invitro" - accompanying the client throughout their life.
Solution: Creation of a single ecosystem, simple and user-friendly, as well as being able to adapt to the various needs of each client.
Прочая информация о кейсе
Медицинский портал «Инвитро» — полноценная веб-экосистема, которая не только информирует клиента, но и продает услуги и продукты компании онлайн, подстраиваясь под каждого пользователя и его запросы и предлагая клиенту именно то, что ему необходимо. Разнообразие пользовательских сценариев упрощает работу с ресурсом и достижение необходимого результата. Вместе с ускорением мониторинга физического состояния, введением инструментов быстрого действия (например, купить сразу в поисковой выдаче), новому «нетоксичному» дизайну это выводит проект на новый уровень, который просто обречен стать образцом для всего рынка.
The Invitro medical portal is a web-based ecosystem that not only informs the clients, but also sells the company's services and products online, adapting to each user requests and offering the clients exactly what he need. A variety of user scripts simplify interacting with a resource and achieving the desired result. Along with the acceleration of physical condition monitoring, the implementation of quick-action tools (for example, making a purchase immediately from search results), and the new “non-toxic” design brings the project to a new level, which is fated to become a standard for the entire market.
Скриншоты