Главное о кейсе
Результаты:
1) Органический охват поста — ~90k (ср. органический охват — ~5k)
2) ERR на пост — 8,30% (ср. ERR — ~2,5%)
3) 63 ретвита
4) Более 38 брендов ответили в реплаи (среди них: «МТС», «ЧЕ!», «Столото», «Мосигра», ЮMoney, «М.Видео», «Известия», «Рейтинг Букмекеров», Gett, Okko, «Почта Банк», Parimatch, «МЦД&МЦК», «Матч Премьер», «Ак Барс Банк», «Циан», «ТНТ», BetBoom, Bubble,
Ura.ru, «Лига Ставок» и др.)
_________TARGETS AND KPI_________
Results:
1) Organic coverage of the post — ~90k (average organic coverage — ~5k)
2) ERR per post — 8.30% (average ERR – ~2.5%)
3) 63 retweets
4) More than 38 brands responded in the reply section (among them: MTS, CHE!, Stoloto, Mosigra, YooMoney,
M.Video, Izvestia, Bookmaker Ratings, Gett, Okko, Pochta Bank, Parimatch, MCD & MCC, Match Premier, Ak Bars Bank, Cian, TNT, BetBoom, Bubble,
Ura.ru, Liga Stavok, etc.)
Бизнес-задача и ее решение
Задача: отработать ситуатив в соответствии с TOV площадки и получить высокие органические охваты за счет виральности.
Решение: шутка о переименовании в МФ.
_________OBJECTIVE AND SOLUTION_________
Objective: work out the situational aspect in accordance with TOV of the platform and get high organic coverage through virality.
Solution: a joke about rebranding as MF.
Прочая информация о кейсе
12 октября 2021 года Борис Добродеев объявил о переименовании интернет-холдинга
Mail.ru Group в VK, о чём было объявлено в формате официального заявления в соцсетях. Мы решили отыграть инфоповод и пошутить в Twitter. Так родился пост с фейковым заявлением о том, что МегаФон переименовывается в МФ. Мы не только разместили публикацию, но и обновили аватарку.
Шутка так понравилась пользователям, что они начали активно отвечать под постом и привлекли к нему внимание других брендов. Под постом стихийно возник ситуативный челлендж: в той же шуточной манере аккаунты брендов начали сокращать свои названия. По итогу на реплаи ответило более 38 брендов.
_________DESCRIPTION_________
On October 12, 2021, Boris Dobrodeyev announced the rebranding of the
Mail.ru Group Internet Holding Company as VK, which was announced through a formal statement on social media. We decided to capitalize on the newsbreak and make a joke on Twitter. So, a post with the fake announcement that MegaFon was being renamed to MF was created. In addition to publishing the post, we also updated the profile picture.
The joke appealed to users so much that they began to actively respond to the post and attracted the attention of other brands. Under the post, a situational challenge spontaneously started: in the same humorous manner, brand accounts began to abbreviate their names. Eventually, more than 38 brands responded in the reply section.
Скриншоты