Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Интернет-магазин производителя детских игрушек Харди Гарди

Заказчик: Харди Гарди
Исполнитель: Cakelabs
Share
Интернет-магазин производителя детских игрушек Харди Гарди

Главное о кейсе

“Харди Гарди” - производитель развивающих игр для детей от 1 до 7 лет.
Ранее мы настроили и внедрили им сайт на шаблоне 1С-Битрикс, благодаря чему бизнес заказчика стал расти и в 2021 году они пришли к нам с просьбой о заказной разработке: модернизации их интернет-магазина - сделать более удобную, красочную и гибкую версию их интернет-магазина, позволяющую родителям в декрете в пару кликов совершить покупку развивающих игр для их детей.

Как проект изменил жизнь пользователей

В результате наших работ максимально сократился пользовательский путь от открытия сайта до совершения покупки до всего лишь трёх шагов: добавление в корзину, переход в корзину и указание данных о заказчике, что привело к существенному увеличению продаж и снижению количества отказов.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задачей “Харди Гарди” было облегчение пользовательского опыта основной целевой аудитории проекта - родителей, находящихся в декрете и проводящих большую часть времени вместе с ребёнком. Для этого всю работы мы вели по принципу mobile first, для того, чтобы покупка новой развивающей игрушки для ребёнка была не сложнее заказа такси.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для реализации проекта мы выбрали фреймворк Vue, чтобы реализовать быстрый и производительный фронтенд. На бэкенде была использована одна из ведущих CMS на российском рынке - 1C-Битрикс. В ходе разработки наибольшее внимание было уделено дизайну - в первую очередь тщательной проработке пользовательских сценариев для улучшения UX/UI, а также мобильной версии, которую нужно было сделать одновременно красочной и запоминающейся, но также отзывчивой и удобной, с чем мы успешно справились.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В ходе процесса создания интернет-магазина для "Харди Гарди" мы активно взаимодействовали с заказчиком, проводили анализ рынка развивающих игр для детей и собирали инсайты о потребностях целевой аудитории. Гипотезой было то, что улучшение пользовательского опыта, особенно на мобильных устройствах, приведет к увеличению конверсии и удержанию клиентов, что мы и учли при создании UX/UI-дизайна.
Процесс создания мы тесно сотрудничали с заказчиком - как для обсуждения гипотез и планов, так и для презентации результатов каждого этапа: проектирования и выбора технологий, дизайна и разработки.
Share
Шорт-лист
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

24 февраля 2022 года

Авторы

Команда Cake

Ссылки

khardigardi.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг