Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка маркетплейса российских вин «Красностоп»

Заказчик: «Красностоп»
Исполнитель: Cart-Power
Share
Разработка маркетплейса российских вин «Красностоп»

Главное о кейсе

Результат:

Современный маркетплейс по продаже вин
Продуманная в деталях структура сайта и легкий для восприятия дизайн придется по вкусу даже самым чутким сомелье.

Собственная система обработки заказов
Учитываются специфика продажи винной продукции и тонкости действующего законодательства

Доработанная бизнес модель клиента
Была проведена обширная работа по доработке страниц каталога, карточек товаров, отдельных характеристик и оптимизации процедуры регистрации продавцов

Отличный потенциал для продвижения
Грамотно настроенные страницы каталога и товаров в купе с внедренной ветвью "винодельни" подняли сайт в топ поисковой выдачи

Бизнес-задача и ее решение

Мы уже сотрудничали с компанией "Красностоп", и создали для них успешно работающий в сфере онлайн-продаж сайт на CS-Cart. Но после открытия 5 оффлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, возникла необходимость в площадке побольше.

Как показывает опыт, при ведении бизнеса онлайн и оффлайн одновременно, возникает куча подводных камней и непредвиденных сложностей. Но команда Cart-Power и Клиент точно знали: сайт должен безупречно работать, обеспечивая гармоничный симбиоз.

Согласно законам Российской Федерации, торговля алкогольной продукцией в сети запрещена. А вот заказать её в тот или иной магазин - можно. Само собой напрашивалось решение интегрировать систему, при которой сайт используется только для резервирования, а оплата производится уже в розничном магазине, куда доставляется заказ.

Анализ:

Мы учли факт того, что ассортимент доступных вин различается от города к городу. Было принято решение отображать определенное содержимое каталога в зависимости от геолокации пользователя. Что, на наш взгляд, позволило бы магазину не терять потенциальных покупателей уже на этом этапе.

Удобство пользования сайтом - фактор, который помогает удержать покупателей и помочь им без каких-либо трудностей оформить заказ. Чтобы реализовать этот фактор понадобится современный и одновременно практичный дизайн.

Нашей задачей на завершающем этапе стало продвинуть сайт в поисковой выдаче и позволить новым покупателям без проблем найти товары именно этого магазина через запросы в Яндекс и Google. Тонкая работа со страницами товаров и каталогом сайта должны создать благодатную почву для качественного SEO-продвижения и настройки контекстной рекламы.

Решение:

1 Разработка сервиса резервирования

Невозможность использования стандартной системы покупки товаров, натолкнула на интересную мысль: создать систему бронирования товаров с последующей их оплатой в физическом магазине в установленное законом время. Для удобства пользователей были добавлены время работы выбранного магазина и возможность выбора удобной даты получения заказа, а также способа оплаты.

2 Настройка зависимости геолокации
Каждый магазин, работающий под брендом "Красностоп", фактически является отдельным юридическим лицом, со своей бухгалтерией и складами. В таком формате, очень важно мгновенно учитывать количество оставшегося товара на складах каждой конкретной торговой точки. Чтобы без лишних хлопот справиться с данной задачей был создан полноценный маркетплейс, объединивший все магазины в одну площадку.

Создавать каталог товаров для каждого магазина было крайне нерационально, поэтому был создан один общий каталог товаров. А чтобы потенциальные покупатели, выбирающие вина, не расстраивались, увидев что выбранного ими товара нет в ближайшем к ним магазине, была подключена геолокация. Таким образом, теперь клиент может выбрать конкретный магазин или город, и посмотреть ассортимент именно этой торговой точки.

3 Дизайн

Ценители вин - люди искушенные, поэтому нужно было продумать дизайн до мелочей, сделать так, чтобы страницы сайта не были перегружены, но в то же время отражали всю необходимую информацию о винодельне - ее местоположении, виноградниках, сортах винограда. Все это должно было дать каждому пользователю почувствовать себя настоящим сомелье.

4 Интеграция дизайна и сервисов

Вместе с переносом разработанного дизайна и услуг магазина на CS-Cart Multivendor необходимо было адаптировать платформу под различные устройства.


5 Комплексное SEO-продвижение

Продажа вин и коньяков - пока что является довольно специфичной и малоизвестной в электронной комерции сферой российского рынка. Для постоянного роста продаж данному бизнесу необходимо качественное продвижение.

Многообразие ассортимента и созданная система регионов позволяют успешно привлекать клиентов с помощью SEO и контекстной рекламы. Руководствуясь этим, для улучшения показателей поисковой выдачи, сотрудники Cart-Power провели обширную работу по доработке страниц каталога, карточек товаров, отдельных характеристик. Дополнительно было разработано отдельное направление - винодельни, оптимизированное непосредственно под SEO. В результате, нам удалось добиться того, что при поиске вин по винодельне страница сразу же попадает в топ выдачи.

Прочая информация о кейсе

Разработка маркетплейса вин с системой резервирования товара, выбором товаров с учетом геолокации, дизайн под ключ, комплексное SEO-продвижение.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший маркетплейс
Tagline Awards 2019

Дата запуска

12 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 100 000 ₽

Авторы

Виталий Трясцин - менеджер проекта, Сергей Рогов - дизайнер, Александр Черкасов - тимлид.

Номинации

Сайты → Маркетплейсы

Ссылки

krasnostop.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции