Главное о кейсе
1. Улучшили навигацию и поиск по ресурсу, что позволило увеличить глубину просмотра сайта до 2,4 страниц и увеличило среднее время пребывания на сайте до 2,5 мин;
2. Обновили концепцию наполнения разделов сайта с помощью интерфейсов применимости платежных продуктов, что позволило увеличить конверсию в успешную заявку на 35% и снизило стоимость заявки на подключение услуг сервиса на 25%;
3. Обновили и улучшили раздел Wiki согласно новым требованиям по SEO ключам, что позволило снизить показатель Отказа при просмотре на 19%.
Бизнес-задача и ее решение
Перед командой стояли следующие задачи:
1. Создать новый удобный продуктовый сайт для бизнеса, пользующегося услугами приема онлайн-платежей;
2. Протестировать гипотезу «каждая страница сайта — мини-лендинг с реальными кейсами партнеров-потребителей услуг CloudPayments (мерчантов)»;
3. Применить продуктово-интерфейсный подход для визуализации витрины продуктов;
4. «Переодеть» сайт согласно новой интуитивно понятной дизайн-системе.
Команда маркетинга совместно с коммерческим и продуктовым департаментом провела весь цикл создания сайта:
1. Были проведены маркетинговые и UX-исследования совместно с продуктовой и сейлз командой;
2. Были спроектированы новый каркас и прототипы сайта;
3. Был нарисован полностью адаптивный макет в Figma c применением дизайн-системы;
4. Совместно с командой разработки был проведен продакшн «под ключ» и авторский надзор над проектом;
5. Было проведено тестирование, проект успешно запущен в заявленные сроки.
Прочая информация о кейсе
В 2021 году команда маркетинга CloudPayments приняла решение провести редизайн основного сайта в рамках кампании по проведению ребрендинга и обновлению дизайна интерфейсов флагманских платежных продуктов компании. Редизайн был проведен в марте 2022 года.
Скриншоты