Крупнейшая digital-премия в Европе

90 лет «Уралу»

Заказчик: BetBoom
Исполнитель: BetBoom
Share
90 лет «Уралу»

Главное о кейсе

Клуб получил огромную поддержку от фанатов в соцсетях, многие из них делились ссылкой на проект и стикерами, что очень заряжало футболистов на достижение новых высот. Среди других достижений:

• 860 лидов за два дня проекта;
• 48% пользователей оставили свой номер и поделились проектом;
• 40% установили себе брендированные стикеры.

---------------------------------------------

Result
The club got tremendous support from the fans on social networks. They shared the links to the project and the stickers, which greatly inspired the players to reach new heights. Other accomplishments include:
• 860 leads in two days of the project;
• 48% of the users left their number and shared the project;
• 40% installed branded stickers.

Бизнес-задача и ее решение

За 90 лет очень многое изменилось, фанатов с клубом связывает родной край и его история, нашедшая отражение в становлении екатеринбургской команды. Любой болельщик мог пройти тест в формате «Правда или вымысел?» и проверить свои фанатские знания о родном крае и ФК «Урал».

Был разработан сайт, на котором фанаты клуба и все желающие могли пройти тест. Правильно отвечая на вопросы, пользователи автоматически участвовали в розыгрыше призов и получали персональные поздравления от футболистов клуба, фирменные обои и стикеры для мессенджеров. Так каждый фанат смог почувствовать себя частью большой семьи

---------------------------------------------

Solution
A lot has changed in 90 years. The fans are connected with the club by the native land which history reflected in the formation of the club. Any fan could take a test in a format ‘Truth or fiction?’ and check his knowledge on the native land and FC club.
A website was made. The fans of the club and everyone else could use this site to pass a test. By answering the questions correctly, users automatically participated in the lottery and received personal congratulations from the players of the club, branded wallpaper and stickers for messengers. Thus, every fan could feel part of a big family.

Прочая информация о кейсе

BetBoom накануне 90-летия ФК Урал стал официальным спонсором команды. Это важное событие для команды и еще более значимая дата для болельщиков, которую просто нельзя обойти стороной. Как объединить всех фанатов клуба, поделиться с ними своей любовью и получить колоссальную поддержку? Было принято решение сделать спецпроект к знаковому матчу команды с ФК «Зенит»

---------------------------------------------

Objective
BetBoom on became an official sponsor of the club on the eve of its 90th anniversary. This is an important event for the club and even more significant date for the fans, which just can't be avoided. How to unite all the fans of the club, to share your love with them and get their enormous support? It was decided to make a special project on the day of the significant match of the club with FC Zenit.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Ориентировочный бюджет

100 000 ₽

Авторы

Глава спонсорства в БК BetBoom - Рустам Махмутов

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации

Ссылки

indd.adobe.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг