Крупнейшая digital-премия в Европе

Adrenaline Cyber League

Заказчик: PepsiCo
Исполнитель: Electronic Mushroom
Share
Adrenaline Cyber League

Главное о кейсе

Количество зрителей прямых трансляций – более 5 млн зрителей за месяц (выполнен на 113%).

Количество участников турнира фанатов (отборочных туров): более 15.500 чел (выполнен на 154%).

Общий охват проекта: 47 млн+ (выполнен на 118%).
_____________________________________________________

The amount of live broadcasts viewers - more than 5 million viewers per month (113% completed).
The amount of participants in the fan tournament (qualifying rounds): more than 15,500 people (completed by 154%).
Total project reach: 47 million + (completed by 118%).

Бизнес-задача и ее решение

Ключевой задачей было повышение доверия целевой аудитории к продукту, а именно развитие связи «Гейминг = Adrenaline Game Fuel», что должно повысить долю продукта на рынке энергетических напитков и увеличить продажи продуктов компании.

Нашим решением стал уникальный киберспортивный турнир Adrenaline Cyber League с использованием соревновательной механики на основе игр в жанре Battle Royale, в котором сражались популярные стримеры и киберспортсмены вместе со своими фанатами.

Трансляция впервые в мире представила уникальное технологическое решение: виртуальную «арену» с возможностью интерактивной поддержки «звезд» («волны», кричалки, проявление эмоций 3D аватаром). Такой интерактив позволил сохранить эмоциональную привязку зрителя, как если бы он находился на реальном стадионе вместе со всеми.
_____________________________________________________

The key task was to increase the loyalty of the target audience to the product, namely the development of the "Gaming = Adrenaline Game Fuel" connection, which should increase the product's share in the energy drinks market and increase the sales of the company's products.

Our solution was the unique esports tournament Adrenaline Cyber ​​League using competitive mechanics based on games in the Battle Royale genre, in which popular streamers and esports players fought alongside their fans.

For the first time in the world a unique technological solution was presented: it is a virtual "arena" with the possibility of interactive support for "stars" (launching a “wave”, using chants, showing emotions by a 3D avatar). This kind of interaction made it possible to preserve the emotional attachment of the viewer, as if he were in a real stadium with others.

Прочая информация о кейсе

Adrenaline Cyber League – уникальный киберспортивный турнир по дисциплинам жанра Battle Royale, в котором сражались известные стримеры, киберспортсмены и их фанаты.

Наш проект появился благодаря пандемии. Из-за всемирного локдауна организаторы большинства оффлайн-мероприятий были вынуждены отменять свои ивенты либо переносить их в онлайн формат. Более того, вынужденные соблюдать карантин люди, желая заполнить освобожденное время, приобщились к консольным и компьютерным играм (о чем говорят феноменальные продажи последних выпущенных консолей, портативных приставок и игр) – мы не могли не воспользоваться такой возможностью.

Уникальной особенностью Adrenaline Cyber League стала первая в мире виртуальная арена на базе Unreal Engine, способная вмещать до 9 000 зрителей одновременно. "Аватары" зрителей трансляции в сервисе Twitch появлялись на трибунах. Команды в чате позволяли поддерживать игроков с помощью волн, кричалок, эмоций и других действий, присущих гостям настоящего стадиона – мы помогли найти геймерам тот самый способ взаимодействовать с миром и получать заряд драйва, оставаясь дома в зоне комфорта.

Как итог, 120 публикаций в игровых медиа, 47 миллионов контактов с аудиторией, 40 сообщений в секунду в чате платформы Twitch и более 15000 довольных участников турнира по всей стране!
_____________________________________________________

Adrenaline Cyber ​​League is a unique eSports tournament in the disciplines of the Battle Royale genre, in which famous streamers, eSports players and their fans fought together.

Our project was born as a result of the pandemic. Due to the global lockdown, the organizers of most offline events were forced either to cancel their events or move them to the online format. Moreover, people forced to comply with quarantine and, as the result, wanting to fill the freed up time, have joined the console and PC games (as evidenced by the phenomenal sales of the latest released consoles, handheld consoles and games) - we could not help not taking an advantage of this opportunity.

A unique feature of the Adrenaline Cyber ​​League was the world's first virtual arena based on the Unreal Engine, which can accommodate up to 9,000 spectators at the same time. "Avatars" of viewers of the Twitch platform appeared in the stands. The chat commands allowed us to support the players with the help of waves, chants, emotions and other actions inherent in guests of a real stadium - we helped gamers find the way to interact with the world and get a boost of drive and emotions while staying at home in a comfort zone.

As a result, 120 posts in gaming media, 47 million audience contacts, 40 messages per second in the chat platform on Twitch and more than 15,000 satisfied tournament participants across the country!


Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

"Adrenaline Cyber League ежегодно был пиковой точкой нашей кампании по работе с игровой аудиторией. В 2020 году мы, как и многие, столкнулись с невозможностью провести его в прежнем формате и приняли решение перейти в онлайн. Благодаря профессионализму и креативности команды наших партнеров студии Electronic Mushroom претворить в жизнь это амбициозное решение удалось с блеском.

Adrenaline Cyber League 2020 не только объединила 4 дисциплины, собрала под своим крылом 16 популярных стримеров и их команды, привлекла миллионы фанатов к экранам, но и презентовала уникальный формат виртуальной арены, максимально передающей ощущение от нахождения на настоящем стадионе, чего до нас не делал и не добивался никто."
_____________________________________________________

“The Adrenaline Cyber ​​League has been the the peak point of our audience engagement campaign every year. In 2020, like others, we faced the impossibility of holding it in the previous format and decided to go online. Thanks to the professionalism and creativity of the team of our partners, Electronic Mushroom studio, this ambitious decision was successfully implemented.

Adrenaline Cyber ​​League 2020 did not just united 4 disciplines, gathered 16 popular streamers and their teams under its wing, attracted millions of fans to the screens, but also presented a unique format of a virtual arena that maximally conveys the feeling of being in a real stadium, which has never been done before and nobody sought. "
Share
Бронза
• Лучшая киберспортивная кампания
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

3 июня 2020 года

Авторы

1) Михаил Королев - Маркетинг-менеджер (PepsiCo)
2) Марьяна Самошина - IMC-менеджер (PepsiCo)
3) Наталья Нетбай - IMC-менеджер (PepsiCo)
4) Антон Синицын - Бренд-менеджер (PepsiCo)
5) Максим Маслов - Руководитель проекта
6) Дарья Калинина - Продюсер (Electronic Mushroom)
7) Дмитрий Волков - Маркетинг Директор (Electronic Mushroom)
8) Петр Кузнецов - Креативный Директор (Electronic Mushroom)
9) Евгений Зуев - Руководитель спортивного отдела (Electronic Mushroom)
10) Артём Клейн - Руководитель отдела продакшн (Electronic Mushroom)

Номинации

Кампании / креатив → Киберспорт: коллаборации и интеграции
«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие

Ссылки

youtube.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг