Крупнейшая digital-премия в Европе

Социальная реклама для сериала «Аль-капотня»

Заказчик: Телеканал «Пятница!»
Исполнитель: Телеканал «Пятница!»
Share
Социальная реклама для сериала «Аль-капотня»

Главное о кейсе

Landing page
74K views
63K unique visitors
15.1K listen-throughs
1 min 24 sec session duration
14K clicks from QR codes of the

Campaign
182K views
2.4% average CTR on ads in social media

Branding on PornHub
218K views
109K reach
6,369 clicks
2.91% actual CTR

PR
8.4 million PR Reach (OTS)

Посадочная страница
74 тыс. просмотров
63 тыс. уников
15,1 тыс. прослушиваний историй
1 мин 24 сек длительность сеанса
14 тыс. переходов с QR-кодов

РК
182 тыс. показов
2,4% средний CTR на объявлениях в соцсетях

Брендинг на PornHub
218 тыс. показов
109 тыс. охват
6 369 кликов
2,91% фактический CTR

PR
8,4 млн PR Reach (OTS)

Бизнес-задача и ее решение

"Al-kapotnya" is a TV series about teenagers. Petty hooliganism, fights, thefts, and consequences are all part of the routine for employees of the Juvenile Division. But there is one person among them who cares about the chaos reigning in the district. A good cop Pasha tries his best to save troubled teenagers from prison. But it is challenging to help those who have lost their way when a local criminal authority confronts you.

Teenagers often look for simple ways to earn money and become financially independent. Often they do not understand all the risks when they decide to engage in illegal activities. And they think that they won't get caught or that nothing will happen to them.

Project Objectives
To show teenagers what consequences they can expect if they decide to make illegal earnings.
To tell about the problem of attracting teenagers to illegal ways of earning money.

Our goal was to mimic ads about illegal earnings as convincingly as possible to reach the right audience. In the advertising campaign, we placed ads in the style of real unlawful advertising on three topics: stashing illegal drugs, car theft, and webcamming. We have selected the following platforms for placing our ads: Facebook, Instagram, Telegram, PornHub, and Instagram. We also put up posters and billboards in "criminal" areas in different cities of Russia with the QR code. All ads led to the landing page of the project.
In February-March 2021, ads appeared on Facebook about the search for couriers with earnings of 100 thousand per week. In general, the Internet and the streets are full of advertisements for the search for "stashes" and "models" — in our campaign, we used similar visuals, but when users visited the page, they saw a call — be careful; otherwise, you risk losing your freedom.
All ads led to the landing page. On the page, teenagers saw statistics and a phone number where they could get psychological counseling.
We also collected real stories of teenagers involved in drug distribution, car theft, or the production of pornography or webcam business. For security reasons, all names have been changed. The actors of Al-kapotnya series voiced the stories.
The project used statistics from the Judicial Department, the Federal Penitentiary Service, and the Ministry of Internal Affairs. The partner of the project was the "Social Psychologists" program, and they provided us with the stories of real people. We also consulted with them on the tone of voice. To not lecture them, we just collected stories and statistics and allowed the teenagers to draw their own conclusions.


"Аль-капотня" — сериал про подростков. Мелкие хулиганства, драки, кражи и их последствия — всё это рутина для сотрудников отдела по делам несовершеннолетних. Но есть среди них тот, кому не все равно на хаос, царящий на районе. Хороший полицейский Паша изо всех сил старается спасти запутавшихся подростков от тюрьмы. Но очень сложно помочь тем, кто сбился с пути, когда тебе противостоит местный криминальный авторитет.

Подростки часто ищут простые способы заработать, стать финансово независимыми. Зачастую они не понимают все риски, решая заняться нелегальным заработком. И думают, что не попадутся, либо, что им за это ничего не будет.

Показать подросткам, какие последствия их могут ожидать, если они решатся на нелегальный заработок.

Рассказать о проблеме привлечения подростков к нелегальным способам заработка.

Подростки крупных городов России

Нашей целью было максимально правдоподобно мимикрировать под объявления о нелегальном заработке, чтобы охватить нужную аудиторию. В рекламной кампании мы разместили объявления в стиле реальной нелегальной рекламы по трем темам: поиск закладчиков, поиск угонщиков, работа в вебкам. Мы выбрали следующие площадки для размещения объявлений: Instagram, Facebook, Telegram, PornHub. Также мы расклеили плакаты и биллборды в “криминальных” районах в разных городах России с QR-кодом. Все объявления вели на посадочную страницу проекта.

В феврале-марте 2021 года в фейсбуке появились объявления о поиске курьеров с заработком 100 тыс в неделю. В целом в интернете и на улицах полно рекламы о поиске “закладчиков” и “моделей” — в нашей кампании мы использовали похожие креативы, но при переходе на страницу пользователи видели призыв — будь осторожен, иначе рискуешь потерять свою свободу.

Все объявления вели на посадочную страницу. На странице подростки видели статистику и номер телефона, по которому они могут получить психологическую помощь.

Так же мы собрали реальные истории подростков, которые были замешаны в делах по распространению наркотиков, угоне авто или вовлечены в производство порнографии или вебкам-бизнес. Из соображений безопасности все имена были изменены. Истории были озвучены актерами сериала Аль-капотня.

В проекте мы использовали статистику Судебного департамента, ФСИН и МВД. Партнером проекта выступила программа “Социальные психологи”, именно они предоставили нам истории реальных ребят. Так же мы советовались с ними по tone of voice. Чтобы не играть в назидание, мы просто собрали истории и статистику, и позволили подросткам самостоятельно сделать выводы.

Прочая информация о кейсе

Teenagers often look for illegal, easy ways to earn money to become financially independent. Often they do not understand all the risks and decide to engage in illegal activities. We have collected the stories of real teenagers convicted of unlawful activities on the landing page. To promote the project, we disguised our ads as ads offering illegal earnings.

Подростки часто ищут нелегальные и простые способы заработать и стать финансово независимыми. Зачастую они не понимают все риски, решая заняться нелегальным заработком. Мы собрали реальные истории подростков, которых осудили за нелегальную деятельность, и разместили их на посадочной странице проекта. Для продвижения проекта мы замаскировали свои объявления под объявления с предложением нелегального заработка.

Текущая доступность работы

https://al-kapotnya.ru/

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший социальный проект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 апреля 2021 года

Авторы

Web designer: Grigory Terno
Developer: Andrey Berkov
Creative copywriter: Polina Pukhlikova
Head of SMM: Natalia Batsueva
Head of special projects in digital: Nikolay Shamaev
Art director: Lera Shimchuk
Digital Director: Irina Khrapchenkova
Marketing Director: Artemiy Gladchenko
PR Director: Daria Simonenko
Head of off-air promo Margarita Shakhova

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты

Ссылки

disk.yandex.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг