Крупнейшая digital-премия в Европе

Альфа-друг — игра внутри банковского приложения

Заказчик: Альфа-Банк
Исполнитель: Reboot
Share
Альфа-друг — игра внутри банковского приложения

Главное о кейсе

Игра внутри приложения Альфа-Банка, рассказывающая, что в отделения банка можно приходить со своими питомцами. Создана в поддержку проекта Альфа-Друг — это бот в телеграме. Он помогает решать проблемы с питомцем: даёт подробные инструкции или соединяет со специалистом. А ещё показывает, кого можно забрать из приюта прямо сейчас.

Как проект изменил жизнь пользователей

Через эту игру мы постарались показать пользователям, что они могут приходить не только со своими любимыми питомцами, но и что банк поддерживает и понимает, что питомцы часть жизни их клиентов.

Бизнес-задача и ее решение

Сделать флайтовую игру для приложения Альфа-Банка.
Цель игры — повысить посещаемость приложения. Игра
должна быть простой. Игра рассчитана на 21 день. Запустили игру, в которой мы собрали коллекцию самых разных видов питомцев, которые побывали в офисах Банка. Каждый день пользователи мобильного приложения через загадки, могли открывать окошки с разными животными и знакомиться с их историями. Главная итоговая иллюстрация была отрисована в двух состояниях: в контуре и в цвете. если пользователь активно отгадывал загадки, иллюстрация становилась красочнее.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Внедрение внутрь банковского приложения, иллюстрации

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Изначально идея была другой и по брифу мы должны были сделать онбординговую игру, чтобы познакомить пользователей с фишками банка. В процессе работы мы перестроили на флайтовый формат, а также взяли в проработку другую цель игры: подсветить, что в офисы банка можно приходить с животными.
Для игры мы собрали реальные истории клиентов банка, которые приходили в отделения с необычными питомцами: шиншилами, язерицами, обезьянами и не только.
Провели фотосессию героев-питомцев. Придумали про каждого загадку и отрисовали уютную раскраску.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая мобильная игра
Tagline Awards 2023

Дата запуска

28 апреля 2023 года

Авторы

Диджитал-продюсер - Тоня Ганичева,
Арт-директор - Сергей Борцов,
UX/UI дизайнер - Даша Школа,
Руководитель копирайтинга - Натали Бредихина,
Копирайтер - Илья Перетыкин,
Креативный директор - Александр Алхименков,
Креатор - Никита Лабутин,
Иллюстратор - Софья Мироедова,
Руководитель отдела веб-разработки - Александр Солдатов
Со стороны клиента: Руководитель направления маркетинга игровых механик - Сергей Николаев

Соавторы

SETTERS, ZBRSK

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра

Ссылки

behance.net
До 17:59 Мск 23 мая (чт) заполняйте все три Анкеты
(1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг