Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка дизайна и структуры сайта для Alpindustria

Заказчик: Alpindustria
Исполнитель: Reboot
Share
Разработка дизайна и структуры сайта для Alpindustria

Главное о кейсе

ALPINDUSTRIA — это магазин спортивного инвентаря и высокотехнологичной одежды, который существует с 1988 года.

Задача разработать на основе фирменного стиля новый дизайн и структуру сайта для интернет-магазина.

Как проект изменил жизнь пользователей

Удобное юзабилити, новый фирменный стиль и имидж, быстрый путь и упрощенный пользовательский сценарий для совершения покупки

Бизнес-задача и ее решение

Сложность задачи была в том, что это не только интернет-магазин туристического снаряжения, но и организация туров, трейлов и тд. Поэтому важно было продумать удобные пути пользователя и максимально органично разместить большое кол-во информации и услуг. А также донести любовь к горам в каждой детали.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Разработка крупного ecom на большое количество SKU с не типовым авторским стилем клиента

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

нет

Прочая информация о кейсе

Также проводилась разработка айдентики и фирменного стиля командой SETTERS

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший ритейл-сайт
• Лучший сайт
Tagline Awards 2023

Дата запуска

25 мая 2023 года

Авторы

Сергей Борцов, Даша Белая, Слава Дьячков, Дима Литвинов, Ира Никитина, Вадим Мовчан

Соавторы

SETTERS, SBORKA

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Ссылки

alpindustria.ru
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг