KPI по итогам первых трёх месяцев комплексной рекламной кампании:
— обработано 8 828 обращений;
— проконсультировано 4 554 компании;
— получено 27 629 заявок на получение субсидий, грантов или кредитов;
— одобрено 7 588 заявок на сумму 135,9 млрд руб.
— Трафик сайта составил 346,6 тыс. уникальных пользователей
— 272 упоминания в СМИ, общий охват 27 млн. человек
— 365 упоминаний в социальных сетях, охват 7,9 млн. человек
KPI based on the results of the first three months of the advertising campaign:
— 8,828 requests were processed;
— 4,554 companies were consulted;
— 27,629 applications for subsidies, grants or loans were received;
— 7,588 applications were approved for the amount of 135.9 billion RUB.
— Website traffic amounted to 346.6 thousand unique users
— 272 mentions in the media, total coverage of 27 million people
— 365 mentions in social networks, reaching 7.9 million people
Бизнес-задача и ее решение
Коммуникационные задачи кампании:
1. Рассказать представителям малого и среднего бизнеса города о мерах поддержки от Правительства Москвы.
2. Проинформировать целевую аудиторию об условиях получения субсидий и грантов.
3. Побудить целевую аудитории к подаче заявок на получение мер поддержки.
4. Создать положительный имидж Департамента и его проектов, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса.
Решение:
Была запущена масштабная рекламная кампания: о субсидиях рассказывалось на билбордах, лайтбоксах на остановках, медиафасадах и различных интернет-площадках. Для кампании был разработан фирменный стиль, созданы макеты для наружной рекламы и рекламы в веб-пространстве.
Мы также разработали дизайн сайта cashback.moscow.business, предлагающий предпринимателям 18 мер поддержки (гранты, субсидии, льготное кредитование и даже бизнес-ипотека). На сайте даны подробные описания каждой меры поддержки, механизмов и условий их получения; есть формы обратной связи для подачи заявок. На сайте также можно оставить контакты, чтобы с вами связался консультант и помог подобрать наиболее подходящую меру.
1. To tell owners of small and medium-sized businesses in the city about the support measures from the Moscow government.
2. To inform the target audience of ways to get subsidies and grants.
3. To encourage the target audience to apply for support measures.
4. To create a positive image of the Department and its projects aimed at supporting small and medium businesses.
Solution:
A large-scale advertising campaign was launched: billboards, lightboxes at bus stops, media facades and various Internet sites were telling about the campaign. A corporate identity was developed for the campaign, ads for outdoors and banners for web were created.
We also designed the cashback.moscow.business website, which offers entrepreneurs 18 support measures (grants, subsidies, concessional loans, and even business mortgages). The site provides detailed descriptions of all support measures, mechanisms and conditions for obtaining them. There are contact forms for submitting applications. You can also leave your contacts on the site so that a consultant can reach back to you and help you choose the most suitable measure.
Прочая информация о кейсе
«Меры приняты!» — правительственная антикризисная акция по поддержке малого и среднего бизнеса столицы в условиях беспрецедентного санкционного давления со стороны недружественных стран. Весной 2022 года Правительство Москвы запустило обширный пакет мер поддержки, а наша команда придумала визуальную систему, чтобы рассказать о принятых мерах на языке дизайна.
В рамках этого комплексного проекта мы реализовали целый спектр услуг в области визуальных коммуникаций: создали фирменный стиль для масштабной рекламной кампании (наружная реклама и digital), забрендировали мультимедийные продукты и — самое главное — перезапустили сайт cashback.moscow.business.
"Measures taken!" is the Moscow government anti-crisis campaign to support small and medium-sized businesses in the situation of unprecedented sanctions. In the spring of 2022, the Moscow government developed a number of support measures, so our team invented a visual system to tell the public about the measures in the language of design.
As part of this complex project, we implemented a whole range of services in the field of visual communications: we created an identity for a large-scale advertising campaign (outdoor advertising and digital technologies), branded multimedia products, and—most importantly—relaunched the cashback.moscow.business website.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший интегрированный digital-проект за 2 недели
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучший сайт за 2 недели
• Лучшая кампания / креатив за 2 недели
• Лучшая ситуативная кампания
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2022
Дата запуска
8 апреля 2022 года
Авторы
Креативный директор: Дмитрий Чистов
Арт-директор: Дарья Кузнецова
Продюсер: Мария Барулина
Менеджер: Юлия Максимова
Старший дизайнер: Елизавета Егошина
Креативные дизайнеры:
Николай Чулков
Асия Гайфуллина
Наталья Багрянцева
Марина Балакирева
Технические дизайнеры:
Иван Слюсарь
Юрий Брусницин
Артур Котенков
Александра Цвирко
Менеджеры от клиента: Михаил Демиденко, Андрей Дымков, Дария Тарим, Елена Курлыкова