Крупнейшая digital-премия в Европе

AR для HR

Заказчик: BetBoom
Исполнитель: BetBoom
Share
AR для HR

Главное о кейсе

Реализация AR-квеста для сотрудников позволила сэкономить время руководителей департаментов и разгрузить hr-отдел, автоматизировать его работу. В год экономится 800 рабочих часов и 2 600 000 рублей. Кроме того, отмечу, что реализация таких проектов в период пандемии также снижает количество контактов между сотрудниками, что положительно влияет на общую эпидемиологическую обстановку.

---------------------------------------------

Result
The implementation of the AR quest for employees allowed to save time for department heads and unload the HR department, and automate its work. It saves 800 working hours and 2,600,000 rubles a year. In addition, the implementation of such projects during the pandemic also reduces the number of contacts between employees, which has a positive effect on the overall epidemiological situation.

Бизнес-задача и ее решение

Итак, мы сделали welcome AR-квест, который знакомит сотрудника с основными руководителями компаниями, общими помещениями, например, со столовой и максимально вовлекает в жизнь компании. Так новый сотрудник знакомится с офисом, узнает кто где сидит и где находятся основные общие помещения.
Мы использовали упрощенный путь пользователя: чтобы начать квест сотруднику не нужно будет ничего скачивать. Достаточно открыть QR-код через камеру и тапнуть на ссылку на сайт.
Мы решили реализовать проект на платформе 8-wall, чтобы использовать технологии безмаркерной дополненной реальности. возможности 8-wall позволяют размещать контент на любых поверхностях: стены, мониторы, пол и тп и корректно его отображать. Основное преимущество использование платформы 8th wall - быстрый запуск квеста в браузере без необходимости скачивания отдельного приложения. На платформе 8th wall можно разработать полностью кастомизированный проект, оформить брендированный лендинг, поддерживает несколько языков программирования и фреймворков, возможность трекинга лица для AR-масок.
В течение квеста сотрудник слушает каждого руководителя отдела, который рассказывает ему о внутренней политике компании и ее особенностях работы. После чего предлагается пройти тест.
Последним этапом становится возможность примерить маску команды BetBoom и сотрудник приглашается в отдел работы с персоналом, где ему вручают велком-кит.

---------------------------------------------

Solution
So, we made a welcome AR quest, which introduces the employee to the main heads of the companies, common rooms, such as the canteen, and maximally involves them in the life of the company. This is how the new employee gets acquainted with the office, other employees and learns the location of the main common rooms .
We used a simplified user path: the employee does not need to download anything to start the quest. It is enough to open the QR code through the camera and tap on the link to the site.
We decided to implement the project on the 8thWall platform in order to use markerless AR technologies. Opportunities 8thWall make it possible to place content on any surfaces: on the walls, on the monitors, on the floor and so on displaying the content correctly. The main advantage of using the 8thWall platform is a rapid launch of the quest in the browser without need to download a separate application. On the 8thWall platform you can develop a fully customized project or design a branded landing page. The platform supports several programming languages and frameworks, and the ability of motion tracking for AR masks.
During the quest, the employee listens to each department head, who tells him about the internal policy of the company and its peculiarities of work. After that the employee is asked to take a test.
During the quest, the employee listens to each department head, who tells him about the internal policy of the company and its peculiarities of work. After that the employee is asked to take a test.
The final stage is the opportunity to try on the BetBoom team mask. Then the employee is invited to the HR department, where he is handed a Welcom kit.

Прочая информация о кейсе

Одной из самых перспективных областей использования новых технологий в HR называют адаптацию и вводный курс. Адаптация новых сотрудников - важный процесс, с которого начинается знакомство с компанией. Вспомните себя в первый рабочий день: непонятно что делать, куда идти, где и что находится. Несмотря на уровень экспертности сотрудника он так или иначе испытывает стресс в первые дни в новой компании.
Обычно всех встречают welcome-китом и стандартной экскурсией по офису. Мы решили покреативить и сделали знакомство с офисом с использованием AR-технологий.

---------------------------------------------
Objective
One of the most promising areas of using new technologies in HR is called adaptation and an introduction course. Acquaintance with the company begins with the adaptation of new employees, it is an important process. Cast your mind back to your first day at work: it is not clear what to do, where to go and so on. Despite the employee's level of expertness, he somehow is stressed during the first days in a new company.
Usually everyone is greeted with a welcome kit and a standard excursion to the office. We decided to be creative and made an acquaintance with the office using AR technologies.

Скриншоты

Share

Дата запуска

1 октября 2020 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Директор по маркетингу БК BetBoom - Петр Кипа

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)

Ссылки

indd.adobe.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг