Главное о кейсе
Сайт создает четкий и яркий визуальный стиль, который сделал синонимами «английский для детей» и Novakid.
Бизнес-задача и ее решение
Главной задачей было повысить качество коммуникации с пользователями с помощью максимально точного визуально-идейного кода, который ляжет в основу сайта и будет понятен во всех странах, где работает Novakid.
Команда провела ребрендинг в несколько этапов:
● Мы придумали креативные идеи, которые стали основой для новой бренд-платформы.
● Протестировали идеи на ключевых рынках для Novakid — в Польше, Италии и России.
● По итогам тестов выбрали самый популярный вариант.
● Составили позиционирование: уникальное предложение бренда, эмоциональные и функциональные преимущества, настроение бренда, список do’s & don’ts.
Мы упростили логотип Novakid, раскрасили фирменный дизайн в яркие цвета, обновили шрифт. А новый слоган "Right Place to Start" стал отражением опыта и компетентности Novakid.
Прочая информация о кейсе
Изучать иностранные языки бывает непросто, но если сделать процесс увлекательным и ярким, успехи не заставят себя ждать. Этому принципу верна и EdTech-компания Novakid: она работает с детьми в 45 странах мира и продолжает развиваться. Чтобы поддержать ее стремительный рост, в Техно создали красочную коммуникационную платформу, которая сделала Novakid еще привлекательнее для детей и их родителей.
Текущая доступность работы
Работа доступна по ссылке:
https://www.novakid.ru
Скриншоты