Крупнейшая digital-премия в Европе

Айдентика и ребрендинг сайта международной EdTech-компании Novakid

Заказчик: Novakid
Исполнитель: Техно
Share
Айдентика и ребрендинг сайта международной EdTech-компании Novakid

Главное о кейсе

Сайт создает четкий и яркий визуальный стиль, который сделал синонимами «английский для детей» и Novakid.

Бизнес-задача и ее решение

Главной задачей было повысить качество коммуникации с пользователями с помощью максимально точного визуально-идейного кода, который ляжет в основу сайта и будет понятен во всех странах, где работает Novakid.

Команда провела ребрендинг в несколько этапов:

●     Мы придумали креативные идеи, которые стали основой для новой бренд-платформы.

●     Протестировали идеи на ключевых рынках для Novakid — в Польше, Италии и России.

●     По итогам тестов выбрали самый популярный вариант.

●     Составили позиционирование: уникальное предложение бренда, эмоциональные и функциональные преимущества, настроение бренда, список do’s & don’ts. 

Мы упростили логотип Novakid, раскрасили фирменный дизайн в яркие цвета, обновили шрифт. А новый слоган "Right Place to Start" стал отражением опыта и компетентности Novakid.

Прочая информация о кейсе

Изучать иностранные языки бывает непросто, но если сделать процесс увлекательным и ярким, успехи не заставят себя ждать. Этому принципу верна и EdTech-компания Novakid: она работает с детьми в 45 странах мира и продолжает развиваться. Чтобы поддержать ее стремительный рост, в Техно создали красочную коммуникационную платформу, которая сделала Novakid еще привлекательнее для детей и их родителей.

Текущая доступность работы

Работа доступна по ссылке: https://www.novakid.ru

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг

Дата запуска

17 января 2022 года

Авторы

Техно

Соавторы

Proximity

Ссылки

novakid.ru