Главное о кейсе
Поскольку основная цель кампании - познакомить пользователя с характеристиками автомобиля, основным KPI являлся Interaction Rate. По результатам кампании Interaction rate составил 2,58% - 5,62% в зависимости от креатива*, что является существенным показателем взаимодействия пользователей с контентом по сравнению с показателями CTR в классических баннерных кампаниях.
*на основании статистики Google Campaign Manager
Бизнес-задача и ее решение
Задачей кампании являлась демонстрация функционала автомобиля в рамках баннерной кампании. Необходимо было не просто отправить пользователя на сайт производителя, но обеспечить вовлеченность в контент на этапе взаимодействия с баннером.
В результате была создана серия интерактивных баннеров, которые позволили виртуально испробовать функции автомобиля, "не выходя из баннера".
Прочая информация о кейсе
Interactive banners campaign for Mazda CX-9 features presentation
Скриншоты
Комментарий заказчика
Перед коллегами из FlashAmbush стояла достаточно нетривиальная задача - не только сделать качественный интерактив, что бы он достаточно просто, но в то же время не примитивно демонстрировал основные USP автомобилей, но так же придумать механику отслеживания пре-клик действий внутри баннеров. Перед запуском в продвижение наши ожидания по Interaction Rate были на уровне 1%, однако креативы смогли значительно перевыполнить этот показатель. Считаем данный кейс успешным и результативным.