Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Баннерная кампания по продвижению USP Mazda CX-9

Заказчик: Mazda Motor
Исполнитель: FLA
Share
Баннерная кампания по продвижению USP Mazda CX-9

Главное о кейсе

Поскольку основная цель кампании - познакомить пользователя с характеристиками автомобиля, основным KPI являлся Interaction Rate. По результатам кампании Interaction rate составил 2,58% - 5,62% в зависимости от креатива*, что является существенным показателем взаимодействия пользователей с контентом по сравнению с показателями CTR в классических баннерных кампаниях.

*на основании статистики Google Campaign Manager

Бизнес-задача и ее решение

Задачей кампании являлась демонстрация функционала автомобиля в рамках баннерной кампании. Необходимо было не просто отправить пользователя на сайт производителя, но обеспечить вовлеченность в контент на этапе взаимодействия с баннером.
В результате была создана серия интерактивных баннеров, которые позволили виртуально испробовать функции автомобиля, "не выходя из баннера".

Прочая информация о кейсе

Interactive banners campaign for Mazda CX-9 features presentation

Скриншоты

Комментарий заказчика

Перед коллегами из FlashAmbush стояла достаточно нетривиальная задача - не только сделать качественный интерактив, что бы он достаточно просто, но в то же время не примитивно демонстрировал основные USP автомобилей, но так же придумать механику отслеживания пре-клик действий внутри баннеров. Перед запуском в продвижение наши ожидания по Interaction Rate были на уровне 1%, однако креативы смогли значительно перевыполнить этот показатель. Считаем данный кейс успешным и результативным.
Share
Серебро
• Лучший баннер
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 апреля 2020 года

Авторы

Креативный директор - Максим Атаев
Аниматор - Антон Капустенко
Технический директор - Алексей Цигельницкий
Генеральный директор - Ольга Фролова
Менеджер проекта - Ксения Кригер

Екатерина Мойнова - координатор по маркетинговым коммуникациям
Евгения Тямакова - специалист по цифровой аналитике

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Ссылки

flashambush.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции