Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Белый шум Арктики

Заказчик: «Газпромнефть»
Исполнитель: «Газпромнефть»
Share
Белый шум Арктики

Главное о кейсе

Общий охват – 98,4 млн.

- Количество сообщений в СМИ - 59
- Количество сообщений в соц сетях - 186
- Количество сообщений в телеграм-каналах - 20

- Общее число посетителей на сайте проекта – 36 тыс. человек;
- Число прослушиваний плейлиста в стриминговых сервисах – 40 тыс. раз.

Total coverage – 98.4 million

- Media coverage (articles, content, mentions) – 59
- Social media coverage (articles, content, mentions) – 186
- Coverage via messaging apps (mentions) – 20

- Total visitors to project website – 36,000
- Total plays on streaming services – 40,000

Бизнес-задача и ее решение

Работая в Арктике, Газпром нефть направляет свои усилия на сохранение хрупкой местной экосистемы. Специалисты компании постоянно мониторят состояние окружающей природы: считают птиц, исследуют маршруты моржей, контролируют химический состав Печорского моря и многое другое. Но кто об этом знает? Нашей задачей было рассказать про экологические инициативы Газпром нефти так, чтобы это было интересно и увлекательно для широкой аудитории.

Сайт «Белый шум Арктики» был создан именно таким, чтобы эту задачу решить максимально эффективно. Он полезен и увлекателен одновременно. А основная информация про экологические программы ГПН подана максимально нативно, естественно и нескучно.

Protecting the delicate local ecosystem is always front of mind for Gazprom Neft in working in the Arctic, with company specialists monitoring the status and condition of the surrounding natural environment on an ongoing basis – counting birds, following walrus migrations, checking any chemical imbalances in the Pechora Sea, and much more. But who knows about all this? Our job was to explain Gazprom Neft’s ecological initiatives in a way that would be interesting and engaging to a wide and diverse audience.

The «White Noise of the Arctic» site was developed in such a way as to do this as effectively as possible – by making it fun, and useful, at the same time, and by presenting all key information on GPN’s ecological initiatives in the most instinctive, natural and not-boring way possible.

Прочая информация о кейсе

«Белый шум Арктики» это сайт аудиомедитации, основанный на звуках Арктики. Мы записали больше 6 часов бодрящего северного аудио,чтобы каждый желающий мог проникнуться атмосферой российского севера, а заодно и значительно поднять эффективность своих трудовых будней. Ведь что может взбодрить лучше, чем порывы арктического ветра в твоих наушниках?

Чтобы было интересней, мы разделили все аудио на несколько плейлистов, по разным направлениям. Дедлайн пережить проще, если хотя бы пять минут в день слушать звуки из плейлиста «Заморозить время». Если поставить на репит плейлист «Покорить льды сердец», то он вдохновит на бой со сложными задачами и упрямыми заказчиками покруче олдскульного рока. А генерировать идеи станет проще, если фоном включить арктические хиты из плейлиста «Освежить разум».

Но основное назначение этого сайта - рассказать про экологические инициативы Газпром нефти в Арктике. Мы сделали это с помощью коротких информационных карточек, прикрепленных к каждому звуку.

The «White Noise of the Arctic» site is an audio-meditation website based around the sounds of the Arctic. We recorded more than six hours of uplifting polar sounds so anyone who wants to can immerse themselves in the atmosphere of the Russian Far North – while boosting day-to-day working efficiency, into the bargain! After all, what could cheer you up better than a gust of Arctic breeze in your headphones?

To make things interesting we sorted all of the audio into several playlists, by theme. It’s easier to hit a deadline if you can listen to the sounds of the “Time stands still” playlist for even five minutes a day: while putting the “Melt the iciest heart” playlist on repeat fires you up to deal with tough jobs and bolshie clients better than any old-school hard rock. And it’s much easier to come up with ideas if you’ve got the Arctic hits from the “Refresh your mind” playlist running in the background.

But the real point of this site is to talk about Gazprom Neft’s initiatives in the Arctic. We did this through short information cards, attached to each sound.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшая музыка / саунд-дизайн
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

14 сентября 2020 года

Авторы

Газпром нефть:
Максим Володин - руководитель направления по цифровым коммуникациям

Great:
Руслан Кравченко - креативный директор
Михаил Россинский - Арт директор
Анна Выгоняйлова - копирайтер
Татьяна Шипкова - старший аккаунт менеджер

Номинации

Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Совершенное исполнение (Craft) → Музыка и саунд-дизайн

Ссылки

gazprom-neft.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции