Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Омниканальная программа лояльности с товарными рекомендациями

Заказчик: United Colors of Benetton
Исполнитель: Mindbox
Share
Омниканальная программа лояльности с товарными рекомендациями

Главное о кейсе

Русская команда стала первым подразделением United Colors of Benetton в мире, запустившим омниканальную программу лояльности, работающую в онлайне и офлайне одновременно.
С помощью программы лояльности Color Club заработали несколько миллионов рублей дополнительной выручки относительно контрольной группы за 3 месяца.
Программа лояльности работает в 17 офлайн-точках и интернет-магазине с мультиканальными товарными рекомендациями на основе машинного обучения, 19 автоматическими цепочками из 64 триггеров в email и SMS-канале и виртуальными кошельками для Android и iOS.

Бизнес-задача и ее решение

Коллеги из United Colors of Benetton искали маркетинговую платформу, которая позволит:

1. Использовать ее как единый хаб данных о клиенте для сегментирования аудитории на основе поведенческих данных для запуска автоматических коммуникаций и персональных предложений.
2. Создавать персональные предложения в онлайне и офлайне на основе истории покупок и предпочтений.
3. Составлять персональные рекомендации на основе данных по продажам в онлайне и офлайне.
4. Настраивать автоматические коммуникации через разные каналы: email, SMS, виртуальные кошельки.
5. Измерять персональные акции относительно контрольной группы.
Решение: остановились на CDP Mindbox. До перехода на Mindbox у бренда United Colors of Benetton не было программы лояльности и автоматических коммуникаций. Все рассылки отправлялись вручную, а сегментировать клиентов на основе данных из офлайна и онлайна было нельзя. Всё делалось с нуля.

Прочая информация о кейсе

The Russian team became the first world’s first United Colors of Benetton division to launch an omnichannel loyalty program that works simultaneously online and offline. The Russian divisions of the United Colors of Benetton brand launched the Color Club omnichannel loyalty program. The loyalty program operates in 17 offline points and online with multi-channel product recommendations based on machine learning, 19 automated email campaigns and SMS channels, as well as virtual wallets for Android and iOS devices. With the help of Color Club, they earned several million rubles of additional revenue over three months relative to the control group.

Русская команда стала первым подразделением United Colors of Benetton в мире, запустившим омниканальную программу лояльности, работающую в онлайне и офлайне одновременно.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 марта 2019 года

Авторы

1. Александр Вологодский, Ecommerce-директор United Colors of Benetton
2. Андрей Буреничев, Маркетолог United Colors of Benetton
3. Илья Туркин, Менеджер программы лояльности United Colors of Benetton
4. Андрей Медведев, Менеджер проекта Mindbox
5. Илья Цырульников, Product Owner программы лояльности
6. Филипп Вольнов, Ведущий менеджер и автор

Номинации

Интегрированные digital-проекты

Ссылки

mindbox.cloud
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции