Крупнейшая digital-премия в Европе

Благотворительный специальный проект «Хвостатая лотерея» от «Столото» совместно с благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника»

Заказчик: «Столото»
Исполнитель: «Столото»
Share
Благотворительный специальный проект «Хвостатая лотерея» от «Столото» совместно с благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника»

Главное о кейсе

SEO:
Привлечь из поиска более 70 000 пользователей. Перевыполнено на 25%, привлечено более 85 000 пользователей.

Охват по всем каналам:
7 млн. пользователей.
Перевыполнено на 30%, охват составил более 9 млн пользователей.

Кол-во участников благотворительной акции:
Планируемое 150 000 человек.
Перевыполнено, кол-во участников составило более 200 000 человек. Включая 30 000 новых игроков.

Бизнес-задача и ее решение

Рост показателя социальной ответственности и привлечение внимания аудитории «Столото» к вопросу помощи бездомным животным, а также помощь фонду.

Прочая информация о кейсе

Ежегодный благотворительный проект «Столото», который проводится в рамках дня защиты животных на основе лотереи 6х36.
Партнёр акции в 2022 году благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника».

В рамках проекта:
1) Был осуществлено благотворительное пожертвование в фонд «Ника».
2) Создан лендинг, как хаб проекта, на котором пользователь мог: купить билет 6х36 = принять участие в акции и пожертвовании, помочь приюту, взять лохматого друга домой, а также узнать об акции в целом.
3) Был осуществлен выезд сотрудников в Фонд.

Поддержка осуществлялась во всех собственных каналах, платных каналах, а также на TV. Дополнитесь был PR-охват посредством публикаций в СМИ, включая такие источники как "МК" и "Известия".

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты
Сайты → Промосайт / лендинг
Кампании / креатив
Кампании / креатив → Социальные проекты
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Кампании / креатив → Ситуативная кампания
Performance marketing → Performance-кампания
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив
«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность

Дата запуска

14 сентября 2022 года

Авторы

Работа Департамента электронной коммерции и Департамента маркетинговых коммуникаций "Столото".

Ссылки

pets.stoloto.ru