Главное о кейсе
SEO:
Привлечь из поиска более 70 000 пользователей. Перевыполнено на 25%, привлечено более 85 000 пользователей.
Охват по всем каналам:
7 млн. пользователей.
Перевыполнено на 30%, охват составил более 9 млн пользователей.
Кол-во участников благотворительной акции:
Планируемое 150 000 человек.
Перевыполнено, кол-во участников составило более 200 000 человек. Включая 30 000 новых игроков.
Бизнес-задача и ее решение
Рост показателя социальной ответственности и привлечение внимания аудитории «Столото» к вопросу помощи бездомным животным, а также помощь фонду.
Прочая информация о кейсе
Ежегодный благотворительный проект «Столото», который проводится в рамках дня защиты животных на основе лотереи 6х36.
Партнёр акции в 2022 году благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника».
В рамках проекта:
1) Был осуществлено благотворительное пожертвование в фонд «Ника».
2) Создан лендинг, как хаб проекта, на котором пользователь мог: купить билет 6х36 = принять участие в акции и пожертвовании, помочь приюту, взять лохматого друга домой, а также узнать об акции в целом.
3) Был осуществлен выезд сотрудников в Фонд.
Поддержка осуществлялась во всех собственных каналах, платных каналах, а также на TV. Дополнитесь был PR-охват посредством публикаций в СМИ, включая такие источники как "МК" и "Известия".
Скриншоты