Главное о кейсе
Результаты за 2020 год:
Количество визитов на сайте выросло на 33% (1,36 млн)
Реакций в соцсетях выросло на 95% (445 тысяч)
Охват в соцсетях увеличился на 90% (14 млн)
Кол-во подписчиков в соцсетях увеличилось на 9,2 тысячи
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Продолжить рост проекта, разнообразить контент, увеличить прочтения продуктового контента, увеличить охваты и количество реакций в соцсетях.
Решение
Мы освежили дизайн проекта, запустили несколько новых форматов, в поддержку рекламных кампаний собрали несколько лэндингов с релевантными подборками контента.
Самая популярная рубрика — «Как раньше». В ней мы наблюдаем за возрождением традиций — от резных наличников до гурьевской каши и от серых щей до бань по-черному. Раздел отлично стыкуется с идеологией бренда, «Очаково» тоже возрождает и популяризирует традиционные напитки — темный квас, белый квас, домашние квасы с ягодными добавками, медовуха и т.п.
«Очаково» в ассортименте делает акцент на напитки из натуральных ингредиентов. В поддержку этой линии мы сделали серию контента о здоровье. Для этого в команде появился медицинский журналист. Все факты тщательно проверяем и даем ссылки на авторитетные международные медицинские источники. Эта рубрика в итоге показала результаты на 21% лучше, чем весь остальной контент в среднем (по прочтениям и реакциям).
Мы увеличили количество интеграций продуктов в контент — в 14 из 15 топ-статей за год в том или ином виде упоминалась продукция «Очаково». Среднее количество просмотров статьи из топ-15 — 35 тысяч.
Прочая информация о кейсе
«Дорогая редакция» развивает этот проект с 2017 года и за это время разработала принципиально новый стиль коммуникации для легендарного бренда. Мы находим темы, которые задевают чувства потребителей очаковских брендов, и увлекательно рассказываем о продукции компании.
В 2020 году мы освежили дизайн и концепцию бренд-медиа «Очаково», усилили работу в соцсетях и добавили контент о здоровье. В результате количество визитов на сайте выросло на 33%, а реакций в соцсетях — на 95%.
Текущая доступность работы
ochakovo.ru
Скриншоты