Крупнейшая digital-премия в Европе

Бренд-медиа «Очаково»

Заказчик: «Очаково»
Исполнитель: «Дорогая редакция»
Share
Бренд-медиа «Очаково»

Главное о кейсе

Результаты за 2020 год:

Количество визитов на сайте выросло на 33% (1,36 млн)
Реакций в соцсетях выросло на 95% (445 тысяч)
Охват в соцсетях увеличился на 90% (14 млн)
Кол-во подписчиков в соцсетях увеличилось на 9,2 тысячи

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Продолжить рост проекта, разнообразить контент, увеличить прочтения продуктового контента, увеличить охваты и количество реакций в соцсетях.

Решение

Мы освежили дизайн проекта, запустили несколько новых форматов, в поддержку рекламных кампаний собрали несколько лэндингов с релевантными подборками контента.

Самая популярная рубрика — «Как раньше». В ней мы наблюдаем за возрождением традиций — от резных наличников до гурьевской каши и от серых щей до бань по-черному. Раздел отлично стыкуется с идеологией бренда, «Очаково» тоже возрождает и популяризирует традиционные напитки — темный квас, белый квас, домашние квасы с ягодными добавками, медовуха и т.п.

«Очаково» в ассортименте делает акцент на напитки из натуральных ингредиентов. В поддержку этой линии мы сделали серию контента о здоровье. Для этого в команде появился медицинский журналист. Все факты тщательно проверяем и даем ссылки на авторитетные международные медицинские источники. Эта рубрика в итоге показала результаты на 21% лучше, чем весь остальной контент в среднем (по прочтениям и реакциям).

Мы увеличили количество интеграций продуктов в контент — в 14 из 15 топ-статей за год в том или ином виде упоминалась продукция «Очаково». Среднее количество просмотров статьи из топ-15 — 35 тысяч.

Прочая информация о кейсе

«Дорогая редакция» развивает этот проект с 2017 года и за это время разработала принципиально новый стиль коммуникации для легендарного бренда. Мы находим темы, которые задевают чувства потребителей очаковских брендов, и увлекательно рассказываем о продукции компании.

В 2020 году мы освежили дизайн и концепцию бренд-медиа «Очаково», усилили работу в соцсетях и добавили контент о здоровье. В результате количество визитов на сайте выросло на 33%, а реакций в соцсетях — на 95%.

Текущая доступность работы

ochakovo.ru

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшие корпоративные медиа
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 января 2020 года

Авторы

Руководитель проекта — Екатерина Бондаренко
Редактор — Егор Казначеев
Арт-директор — Евгений Евграфов
Фоторедактор — Юлия Куранова

Номинации

Бренд-медиа

Ссылки

ochakovo.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг