Главное о кейсе
НеУниверситет — двухлетняя программа неформального образования, созданная Фондом Первого Поколения для поддержки талантливой молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет.
Мы разработали брендинг, в соответствие с трендами дизайна 2023 и отсылкой к искусству. Так мы привлекли внимание молодёжи к проекту и не отпугнули взрослое поколение, позволив большему количеству студентов выбрать эту программу дополнительного образования.
Как проект изменил жизнь пользователей
Главные принципы программы НеУниверситета: бесплатное обучение, гибридный формат обучения (90% онлайн), молодые преподаватели-практики, опережающее образование — современные темы и методики обучения, менторская поддержка для каждого студентов, связь с рынком — гарантирована оплачиваемая стажировка для каждого студента, ценность гуманитарных знаний и этических принципов, компетентностный подход — фокус на профессиональные навыки, peer-to-peer метод — обмена опытом и интенсивная групповая работа студентов, безопасная среда — сообщество с общими ценностями и высоким уровнем доверия внутри.
Миссия Университета — воспитание следующего поколения сильных профессионалов всех отраслей, предпринимателей и будущих педагогических кадров.
Эти ценности позволяют с помощью доступных инструментов влиять на качество развития и образования молодёжи и помогают молодым специалистам практиковаться с заинтересованными студентами.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент обратился с задачей: как можно скорее запустить набор. Для этого нам было нужно реализовать минимум: дизайн логотипа, одностраничный сайт и рекламные баннеры для соцсетей. Мы успели в срок и при этом разработали полноценный фирменный стиль с брендбуком, сделали лендинг и дополнительные материалы для мерча и соцсетей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В визуальном языке мы предлагаем использовать константы, транслирующие главные преимущества проекта: цвет, формы, линии-связки, взгляд. Три основных цвета: красный, желтый, синий, из которых рождаются уже все остальные цвета. Это символ базы и фундамента, на котором уже строится твоя будущая уникальность. Но сначала нужна база –сильная, ценностная, устойчивая. Эту базу олицетворяют наши три основных цвета, как первоисточник всего нового.
Логотип состоит из двух основ: граффити и классика.
Граффити — мы хулиганим, потому что мы свободны, молоды, эмоциональны. И это наши сильные стороны. Это гранж, и да, это модно. Мы не бунтуем, мы просто эволюционируем, творим, ошибаемся, экспериментируем, смеемся, ищем.
Классика — несмотря на то, что мы свободны от предрассудков и стереотипов, мы чтим ритуалы и дисциплину, потому что дисциплина — это любовь к себе, а ритуал — это традиции, которые объединяют нас друг с другом и все общество в целом.
Формы – три основы: квадрат, круг и треугольник. Эти фигуры имеют глубочайшие подтексты, помогающие человеку расширить свой горизонт восприятия окружающей реальности. Треугольник несёт за собой прогресс, квадрат – устойчивость, а круг является символом совершенства.
Открытый глаз – как олицетворение схожего взгляда на будущую жизнь. Это сообщество единомышленников, в котором хочется завести друзей и остаться навсегда. Среда безопасности и место силы.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для создания нового брендинга вместе с клиентом были определены главные ценности, на которых и был сделан акцент.
Скриншоты