Крупнейшая digital-премия в Европе

Centra: b2b-маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг

Заказчик: Centra
Исполнитель: Centra
Share
Centra: b2b-маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг

Главное о кейсе

Centra — маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг, который объединяет всех участников экосистемы на одной удобной платформе
Centra открывает доступ более чем к 300 рекламным инструментам. Это разнообразный инвентарь, в том числе эксклюзивные площадки, блогеры и микроинфлюенсеры, а также одна из крупнейших баз знаний, техническая поддержка и маркировка рекламы.

Здесь можно за несколько минут подключиться к рекламному кабинету, получить от команды поддержки ответы на вопросы и запустить рекламную кампанию, выбрав нужные площадки и сервисы. Centra берет весь документооборот на себя.

Как проект изменил жизнь пользователей

Клиенты Centra получили возможность существенно оптимизировать затраты на маркетинг, благодаря тому что:

- Улучшились условия закупки.
- Повысилась компетенция внутренних команд маркетинга.
- Ускорился процесс документооборота.
- Ускорился запуск тестовых кампаний.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задача рекламодателя: сделать прямую работу с площадками проще, уменьшить рутинную нагрузку на отдел маркетинга.

В чем сложность:
- Сложно найти и выбрать хорошую площадку.
- Нет возможности быстро тестировать новые инструменты.
- Нет оперативной технической поддержки.
- Необходимо вести документооборот с десятками площадок одновременно.
- Необходимо поддерживать актуальные знания у своей команды.

Задача:
- Создать платформу, на которой все данные площадок доступны в одном месте и их можно легко и быстро выбрать.
- Сделать документооборот «невидимым» для рекламодателя.
- Обеспечить возможность быстрого запуска кампаний и бесшовного кредитования.
- Создать единую экспертную службу поддержки с коротким доступом ко всем площадкам.
- Создать общедоступную качественную базу знаний.

Решения:
- В Centra доступны 300+ площадок. Проект упростил и ускорил выбор площадок для размещения рекламы.
- Один контракт с Centra вместо десятков прямых договоров с площадками при
запуске и проведении кампаний.
- Собственная, постоянно обновляемая база знаний.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Рекламный рынок — это большой и сложный механизм, где сторонам нужно много времени, чтобы найти друг друга, и непросто сотрудничать. Но мы верим, что, создав центральный элемент — платформу, объединим всех участников, сделаем рынок прозрачным, а взаимодействие — быстрым.

Прочая информация о кейсе

В 2023 году Centra активно наращивала клиентский портфель, партнерскую сеть площадок и добавляла необходимую экспертизу за счет покупки других компаний.

Ключевыми событиями с февраля по ноябрь 2023 года стали: покупка образовательной платформы Epic Growth и разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга DataGo, эксклюзивное партнерство с блогерским агентством Wild Jam, добавление на платформу возможности работы с иностранными площадками, включая Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и др. Также сервис регулярно проводит опросы представителей маркетингового рынка, выявляя тенденции и инсайты.

Все эти события и активности повлияли на отрасль диджитал-маркетинга в целом, вызвали интерес делового сообщества и СМИ:

— Появление зарубежных площадок https://adindex.ru/news/releases/2023/09/7/315658.phtml
— Покупка Epoc Growth https://www.sostav.ru/publication/centra-59001.html
— Старт работы с Wild Jam https://www.sostav.ru/publication/wildjam-59524.html
— 23% рекламодателей обходятся без диджитал-агентств https://www.sostav.ru/publication/23-reklamodatelej-obkhodyatsya-bez-digital-agentstv-64041.html
— Centra: на 53% выросло число компаний, которые ведут digital-маркетинг in-house https://www.cnews.ru/news/line/2023-10-27_centra_na_53_vyroslo_chislo_kompanij

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сервис для digital-маркетинга
• Лучший сервис для автоматизации работы
• Лучший сервис для digital-индустрии
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Tagline Awards 2023

Номинации

Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Сервисы для digital-индустрии
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для автоматизации работы

Дата запуска

1 февраля 2022 года

Авторы

Олеся Аветисян, Генеральный директор РиалВеб
Эмин Аветисян, Председатель совета директоров группы компаний РиалВеб, основатель Centra
Надежда Мерещенко, CEO Centra

Ссылки

centra.ai