Крупнейшая digital-премия в Европе

Квест «Что делаем, босс?»

Заказчик: Avito.Tech
Исполнитель: Пикчер
Share
Квест «Что делаем, босс?»

Главное о кейсе

Результаты: конверсия в старт игры 91%, в перепрохождение игры 50%, конверсия перехода в продукт 21%.
Result: conversion to the start of the game is 91%, to the replay of the game is 50%, the conversion to the product is 21%.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — привлечь аудиторию на сайт заказчика avito.tech.
Решение — создать интерактивный симулятор стартапа с огромным количеством сюжетных линий, который позволит игроку почувствовать себя начинающим стартапером.

The goal was to attract more people to the avito.tech website. Our solution was an interactive multiple-choice simulator that included many plot branches and increasing complexity that would allow the user to experience what it is like to run a startup.

Прочая информация о кейсе

В ироничном ключе показали, с какими сложностями сталкивается любой стартап, и создали интерактивную игру-симулятор с вариантами ответа. Мы запрограммировали очень много разветвлений сюжета: пользователям было сложно дойти до «успешной» концовки, поэтому они постоянно перепроходили нашу игру.

We decided to show the users what difficulties any startup faces during its lifespan and created an interactive multiple-choice simulator. A multitude of plot branches contributed to the project’s success. We made it difficult to reach a “successful” ending, so users constantly replayed our game.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«С агентством комфортно работать — ребята умеют и сами генерить идеи, и здорово докручивают предложенные. Дизайн и тексты всегда на высоте, как в коротких, так и в больших форматах. Не удивительно, что результаты получаются классными: нашу игру многие перепроходили по несколько раз, а конверсия в целевые переходы была высокой. Ждём новых совместных спецов».

«It is comfortable to work with the guys who know how to generate ideas themselves and do a great job finishing the proposed ones as well. The design and the texts are always top-notch, both in short and large formats. It is not surprising that the results are great: many users have replayed our game several times, and target conversions were high. We are looking forward to new exciting projects together.»
Share
Серебро
• Лучшая онлайн-игра
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

17 февраля 2020 года

Ориентировочный бюджет

450 000 ₽

Авторы

Борис Калин, Марго Семёнова, Михаил Бинг, Марк Батаргин, Яна Голуб

Номинации

Сайты → Онлайн-игра
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

startup.special.ink