Крупнейшая digital-премия в Европе

Цифровая платформа «Сделано в Москве»

Заказчик: Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Исполнитель: Adworm
Share
Цифровая платформа «Сделано в Москве»

Главное о кейсе

Основная цель сайта — познакомить аудиторию с локальными брендами.
На момент запуска сайта на нем было представлено 250 брендов, 30 категорий товаров, 3000+ товаров.
В центре Москвы и на вылетных магистралях было размещено 350 конструкций с наружной рекламой для привлечения аудитории, реклама охватила несколько миллионов человек.
Через два месяца после запуска сайта его аудитория составила около 10.000 уникальных пользователей в день.
Новые бренды присоединяются к проекту каждый день, сайт позволил увеличить прибыль брендов на 10-30% (в зависимости от типа товара).

The main goal of the site is to introduce the audience to local brands.
At the time of the launch of the site, it featured 250 brands, 30 product categories, 3000+ products.
In the center of Moscow and on outgoing highways, 350 structures with outdoor advertising were placed to attract an audience; advertising reached several million people.
Two months after the launch of the site, its audience was about 10,000 unique users per day.
New brands join the project every day, the site has allowed to increase the profit of brands by 10-30% (depending on the type of product).

Бизнес-задача и ее решение

В связи с уходом мировых брендов появилась необходимость развивать локальные бренды и знакомить горожан с ними. Местом встречи производителей и их аудитории стала платформа «Сделано в Москве».

В Москве производятся самые разные товары — от продуктов питания до строительных материалов. На старте каталог проекта включал в себя шесть категорий, однако стал быстро пополняться, поэтому мы предложили гибкое решение — товарные карточки-конструкторы, которые позволяют добавлять или убирать необходимые элементы.

Чтобы московские производители могли легко и быстро присоединиться к проекту и узнать о мерах городской поддержки, мы создали раздел, в котором можно ознакомиться со всеми условиями и сразу отправить заявку на участие.

Еще одна важная составляющая платформы — полноценный лайфстайл-журнал с нативной рекламой. Для визуальной дифференциации контента придуманы различные способы его оформления: фотоматериал, коллаж, иллюстрация. Для макетов статей разработаны гибкие шаблоны.

In connection with the departure of global brands, it became necessary to support local brands and acquaint citizens with them. The Made in Moscow platform has become a meeting place for manufacturers and their audience.

A variety of goods are produced in Moscow—from food to building materials. At the start, the project catalogue included six categories, but new ones began to add quickly, so we offered a solution: flexible product cards that allow you to add or remove the necessary elements.

In order for Moscow producers to easily and quickly join the project and learn about the city’s support measures, we have created a section where you can read all the conditions and send an application for participation right away.

Another important component of the platform is a lifestyle magazine with native advertising. For the visual differentiation of content, various ways of its design have been invented: photographic material, collage, illustration. Flexible templates have been developed for article layouts.

Прочая информация о кейсе

Проект «Сделано в Москве» появился в 2022 году как ответ на вызовы рынка. Комплексная программа по поддержке столичных торговых марок и производителей включает в себя мультифункциональный сайт, бренд-медиа, субсидийные продукты, маркетинговые мероприятия и многое другое. Наша команда создала визуальный стиль и продумала механику внешнего интерфейса для маркетплейса «Сделано в Москве», а также дизайн-макеты для рекламной кампании.

Цифровая платформа «Сделано в Москве» — ключевая составляющая городского проекта по поддержке и популяризации московских производителей.

Визуальное решение интерфейса направлено на поддержку метафоры, заложенной в основу бренд-платформы: «Воздушный шар, который поднимает интерес к московским товарам и услугам на новые высоты...». Преобладающие светлые тона, «воздух» и нейтральный шрифт позволяют сконцентрироваться на контенте, а яркие акценты расставлены так, чтобы помочь пользователю найти нужную информацию.

The Made in Moscow project appeared in 2022 as a response to market challenges. This project to support city brands and manufacturers includes a multifunctional website, brand media, subsidies programme, marketing events and much more. Our team created a visual style and came up with the mechanics for the Made in Moscow site interface. We also designed ads for the advertising campaign.

The Made in Moscow digital platform is a key component of the city's project to support and popularize Moscow manufacturers.

The visual solution of the interface is aimed at supporting the metaphor underlying the brand platform: "A balloon that raises interest in Moscow goods and services to new heights". The prevailing light colors, “air” and neutral font allow you to concentrate on the content, and bright accents are arranged to help the user find the information they need.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучший импортозамещающий сайт
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший государственный сайт
• Лучшая импортозамещающая кампания / креатив
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2022 года

Авторы

Креативный директор: Дмитрий Чистов
Арт-директор: Дарья Кузнецова
Продюсер: Мария Барулина
Менеджер: Дарья Корекова
Старший дизайнер: Николай Чулков
Дизайнеры:
Елизавета Егошина
Александра Цвирко

Менеджер от клиента: Антон Ковалевский

Номинации

Сайты → Импортозамещение
Сайты → Государственные организации
Кампании / креатив → Импортозамещение

Ссылки

сделановмоскве.рф
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг