Крупнейшая digital-премия в Европе

Сервис Clue

Заказчик: «Перекрёсток»
Исполнитель: «Перекрёсток»
Share
Сервис Clue

Главное о кейсе

На данный момент сервис находится в стадии активной разработки, однако часть функционала уже работает: развернута система аналитики, позволяющая более эффективно принимать управленческие решения, разработаны прогнозные сервисы. Близится к релизу инструментарий управления штатными расписаниями.

At the moment, the service is under active development, but some of the functionality is already working. Analytics system has been deployed that allows you to make management decisions more effectively. Forecast service has been developed. The staffing management toolkit is nearing release.

Бизнес-задача и ее решение

Цель: создать сервис, который облегчил бы жизнь директорам разных уровней сети «Перекресток» и HR-ам и помогал бы им достигать нужных целевых показателей через призму планирования и управления персоналом с учетом целей каждого подразделения. Также нужно было облегчить оперативную работу с сотрудниками и автоматизировать рутинные и непрозрачные HR-процессы.
Мы начали разработку с подробного исследования запросов будущих пользователей и выясняли, что их не устраивает в текущем процессе работы. На основе полученных отзывов мы начали разрабатывать функционал сервиса.
В ходе работы мы визуализировали разрозненную аналитику. То, что раньше скапливалось грудой в Excel-табличках, превратилось в систему удобных виджетов, на которых легко считывается вся необходимая информация. С помощью него, например, значительно ускорился и упростился процесс работы со штатными расписаниями.
Главной проблемой было то, что процессы аналитики по персоналу и составления штатного расписания велись отдельно в разных системах, а для донесения информации до конечных пользователей требовались пересылки файлов (в которых нередко могла теряться часть данных). Мы синхронизировали их в единое окно управления.
Сервис рассчитан на предоставление отчетности в режиме реального времени и внедренные в Clue операционные HR-процессы, что снижает риски и позволяет принимать срочные решения в непредвиденных обстоятельствах.
Еще одним этапом разработки является улучшение оперативного прогноза по бизнес-показателям и HR-аналитике, увеличение частотности этих прогнозов и их синхронизации на разных уровнях пользователей от магазинов до региональных управлений.

Goal: to create a service that would make life easier for Directors and HR-managers at different levels of the Perekrestok network and and help them achieve the necessary targets, taking into account the HR indicators of each division. You also need to facilitate operational work with employees and automate routine processes.
We started development with a detailed study of future users' requests and found out what they were not satisfied with in the current work process. Based on the feedback we received, we started developing the service functionality.
In the course of our work, we visualized disparate analytics. What used to pile up in Excel tables has turned into a system of convenient widgets that easily read all the necessary information. It has, for example, significantly accelerated and simplified the process of designing the staffing table.
The main problem was that the processes of personnel analysis and staffing were conducted separately in different systems. We synced them into a single management window.
The service is designed to provide real-time reporting, which reduces risks and allows you to make urgent decisions in unforeseen circumstances.
Another stage of development is to improve the operational forecast for business indicators and HR analytics, increase the frequency of these forecasts and their synchronization at different levels of users from stores to regional offices.

Прочая информация о кейсе

Сервис для внутреннего пользования менеджеров и HR сети магазинов «Перекресток» для повышения эффективности работы с персоналом. Система не только визуализирует данные, но и дает рекомендации по достижению целевых показателей и по HR-вопросам (например, штатным расписаниям супермаркетов, отпускам и отгулам, комплектности и трекингу отмечаемости сотрудников по прибытию на место работы) с учетом данных в реальном времени

Internal service for “Perekrestok” directors and HR managers to improve the efficiency of work with personally. The system not only visualizes data, but also provides recommendations on achieving targets and on HR issues (staff schedules, vacations and time off), taking into account real-time data.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший MVP-сайт
• Лучший сервис для автоматизации работы
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → MVP
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для автоматизации работы

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Авторы

Подкина Александра

Ссылки

clue-x5.ru