Главное о кейсе
Конверсия из писем: 3,45% по всем целям аналитики.
К разговору с оператором чата перешли 1,18% тогда как среднее по сайту значение – 0,52%.
Вовлеченность базы: 46%.
К выбору квартиры перешло в 3 раза больше людей, чем при схожем трафике из ВК.
Бизнес-задача и ее решение
Исходя из целей, были поставлены следующие задачи:
1. Систематизировать и доработать директ-маркетинг и коммуникационную стратегию.
Решение: разработали схемы сегментации и автоматизации писем. Разделили подписчиков по типу жилья, которое они намерены приобрести — Premium, Business, Smart. Для каждого сегмента составили свой контент. Добавили систему оценок писем.
2. Автоматизировать сбор базы подписчиков.
Решение: составили план размещения статичных и динамичных форм подписки на сайтах LEGENDA. Автоматизировали передачу данных из CRM напрямую в платформу для рассылок.
3. Настроить триггерные цепочки писем и welcome-серии.
Решение: выбрали рассыльщик, в котором удобнее было реализовывать разработанную коммуникационную стратегию. Создали welcome-серии писем для каждого сегмента. Настроили триггеры по действиям на сайте и после разговора с менеджером.
Например, если потенциальный клиент смотрел планировки квартир, он получит письмо с изученными вариантами и ссылкой на smart-конструктор. Если человек подписан на новости LEGENDA,то после разговора с менеджером ему придут письма по мотивам разговора — приглашение в шоу-рум, данные об этапах строительства, поздравления с покупкой квартиры.
4. Провести редизайн канала.
Решение: основываясь на данных о целевой аудитории и используя знания психогеометрии разработали шаблоны для каждого из 3х сегментов. Придумали дизайнерские решения для макетов рассылки, которые подчеркивают особенности архитектуры и отделки жилых комплексов LEGENDA. Изменили подход к текстам и сделали их более живыми и неформальными.
5. Сделать канал более эффективным.
Решение: сделали рассылки постоянным каналом коммуникации с клиентами, добавили контентные письма, геймификацию. Визуализировали контент: присылали панорамные фото и гиф с калькулятором ипотеки.
Прочая информация о кейсе
К нам обратился Петербургский застройщик LEGENDA. Строит жилые комплексы трех сегментов: Smart, Business и Premium. Вместе мы поставили цели проекта:
– сократить цикл сделки;
– объяснить потенциальным клиентам концепцию Smart-жилья;
– внедрить систему разогрева лидов;
– персонализировать коммуникации по сегментам;
– повысить конверсию.
Скриншоты