Крупнейшая digital-премия в Европе

DC Революционный дроп

Заказчик: DC Shoes
Исполнитель: Техно
Share
DC Революционный дроп

Главное о кейсе

5300 использований AR
58% новых покупателей бренда
327 246 контактов в социальных сетях
17,3 млн media impressions
PR value x3 бюджета проекта

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Привлечь внимание скейтеров к запуску лимитированной коллекции DC Shoes x basquiat.

Решение:
Центральное местоположение, каменное покрытие и разнообразие архитектурных форм сделали памятники Ленину точками притяжения для скейтеров. Особый статус в российском скейт-сообществе приобрел и сам Ленин. Этот локальный инсайт лег в основу проекта «Революционный дроп», призванного сделать бренд DC Shoes более релевантным для российской целевой аудитории. Для этого мы превратили дроп лимитированной коллекции DC Shoes в активацию на основе технологии Web-AR — доступ к ней можно было получить, возпользовавшись смартфоном рядом с любым памятником Ленину. Умный алгоритм на сайте проекта использовал камеру устройства, чтобы распознать лицо Ленина с помощью компьютерного зрения. После распознавания 3D-кепка из лимитированной коллекции DC «надевалась» на голову памятника в дополненной реальности, открывая пользователю доступ к дропу.

Прочая информация о кейсе

С распадом СССР более 6000 памятников В. И. Ленину по всей России утратили свое идеологическое значение. Но в 2021 году DC Shoes нашли им новое применение — в дополненной реальности на голову памятника «надевалась» 3D-кепка из лимитированной коллекции DC.

Текущая доступность работы

Активация завершена, доступен кейс

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• «Из офлайна в онлайн», кампания / креатив
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

15 сентября 2021 года

Авторы

Техно

Соавторы

Proximity
Instafilter

Ссылки

youtu.be