5300 использований AR
58% новых покупателей бренда
327 246 контактов в социальных сетях
17,3 млн media impressions
PR value x3 бюджета проекта
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Привлечь внимание скейтеров к запуску лимитированной коллекции DC Shoes x basquiat.
Решение:
Центральное местоположение, каменное покрытие и разнообразие архитектурных форм сделали памятники Ленину точками притяжения для скейтеров. Особый статус в российском скейт-сообществе приобрел и сам Ленин. Этот локальный инсайт лег в основу проекта «Революционный дроп», призванного сделать бренд DC Shoes более релевантным для российской целевой аудитории. Для этого мы превратили дроп лимитированной коллекции DC Shoes в активацию на основе технологии Web-AR — доступ к ней можно было получить, возпользовавшись смартфоном рядом с любым памятником Ленину. Умный алгоритм на сайте проекта использовал камеру устройства, чтобы распознать лицо Ленина с помощью компьютерного зрения. После распознавания 3D-кепка из лимитированной коллекции DC «надевалась» на голову памятника в дополненной реальности, открывая пользователю доступ к дропу.
Прочая информация о кейсе
С распадом СССР более 6000 памятников В. И. Ленину по всей России утратили свое идеологическое значение. Но в 2021 году DC Shoes нашли им новое применение — в дополненной реальности на голову памятника «надевалась» 3D-кепка из лимитированной коллекции DC.