Главное о кейсе
— Добавлены уникальный функции приложения: SIM2eSIM, АУРА - защита от мощенничества, чат поддержки СБЕР, Умный автоответчик САЛЮТ;
— Crash Free на уровне = 99,8%;
— Проникновение приложения в абонентскую базу = 80%;
— Рост MAU на 500%
Помимо работы над развитием приложения и его качеством, нами были поддержаны крупные рекламные кампаний и персонализированные коммуникации с абонентами. В приложении была реализована функциональность для поддержки федеральных кампаний Сбера «СберПрайм» и «Салют». Тем самым был внесен вклад в увеличение продаж, повышение лояльности абонентов и улучшение восприятия качества услуг оператора.
Решения, которые реализовали за год в рамках этого направления:
— С апреля 2021 года для абонентов стало доступно уникальное предложение от СберМобайл – бесплатные минуты и гигабайты по специальному тарифу и скидки на другие тарифные планы в рамках подписки «СберПрайм»;
— Реализована новая бесплатная услуга «Аура – защита от мошенничества», которая помогает предотвратить попытки мошенничества в процессе разговора, предупреждая клиентов, о возможной угрозе в режиме реального времени;
— Реализована услуга «Умный автоответчик». Она помогает клиентам защититься от спама и нежелательных звонков, записывает разговор и расшифровывает его. Кроме того, автоответчик умеет определять звонивших по номеру телефона и фразам собеседника и использовать индивидуальные сценарии ответа.
Бизнес-задача и ее решение
В 2020 году было принято решение полностью изменить приложение в соответствии с новыми технологиями, требованиями безопасности и дизайна экосистемы Сбера.
В 2021 году нами были улучшены функции приложения и произведен локальный редизайн некоторых разделов с учетом полученного клиентского опыта:
— Был проведен редизайн витрины тарифов;
— Абонентам предоставлена возможность подключить виртуальную сим-карту eSIM всего за пару минут;
— Усовершенствован главный экран и профиль пользователя;
— Улучшена привязка номеров, добавление новых номеров на главном экране клиенту стало удобнее;
— Переработан центр уведомлений на главном экране;
— Улучшен и обновлен чат поддержки;
— Реализована новая бесплатная услуга «Аура – защита от мошенничества», которая помогает предотвратить попытки мошенничества в процессе разговора, предупреждая клиентов, о возможной угрозе в режиме реального времени;
— Реализована услуга «Умный автоответчик». Она помогает клиентам защититься от спама и нежелательных звонков, записывает разговор и расшифровывает его. Кроме того, автоответчик умеет определять звонивших по номеру телефона и фразам собеседника и использовать индивидуальные сценарии ответа.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение «СберМобайл» — сервисное приложение для удобства управления услугами связи от оператора СберМобайл:
— Перевод SIM в eSIM;
— Управление любыми номерами в одном приложении;
— Пополнение счета банковской картой, через SberPay или использование бонусов программы «СберСпасибо»;
— Возможность совершать Wi-Fi звонки с помощью приложения и быть на связи даже там, где нет сотовой сети;
— Aвторизация по Сбер ID и управление привилегиями подписчиков программы «СберПрайм» для получения скидок на абонентскую плату;
— Информирование и управление балансом и остатками пакета.
Текущая доступность работы
В связи с санкциями, приложение доступно по ссылкам для скачивания тут:
https://sbermobile.ru/lk/
Скриншоты