Крупнейшая digital-премия в Европе

Дети, которые побеждают

Заказчик: «Столото»
Исполнитель: «Столото»
Share
Дети, которые побеждают

Главное о кейсе

Более полумиллиона просмотров видеоистории Никиты в сообществах Столото

Бизнес-задача и ее решение

Популяризация мероприятия нашего партнёра "Игры победителей" через историю его повзрослевшего многократного участника.

Прочая информация о кейсе

В День защиты детей мы представили видеоисповедь Никиты Меркулова. В детстве он перенёс тяжёлый недуг, преодолел его и стал участником одних из первых «Игр победителей». Мы несколько лет поддерживаем «Игры», и таким образом решили обратить внимание на проблему помощи больным детям, а также пригласить всех желающих посетить "Игры" и поддержать детей-участников соревнований.
Share
Бронза
• Лучший некоммерческий проект
• Лучший социальный проект
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Социальные проекты

Дата запуска

1 июня 2020 года

Ориентировочный бюджет

40 000 ₽

Авторы

Максимова Елена

Германова Любовь

Ссылки

vk.com