Главное о кейсе
Media Reach 5,1 млн
Бизнес-задача и ее решение
"Задача — привлечь внимание к запуску сериала Отчаянные домохозяки на телеканале Суббота!
Решение — старт сериала совпал с введением куар кодов для посещения ресторанов на фоне Пандемии. Мы решили расскзаать людям, чем можно заняться дома. В самом центре Москвы на Патриарших прудах была замечена танцующая девушка в костюме кура кода. Она пыталась проникнуть в одно из заведений. Ее куар код был рабочий — он призывал оставаться дома и смотреть сериал Отчаянные домохозяйки без ограничений. "
Прочая информация о кейсе
This summer Moscow closed its restarants due to Covid. To get inside people need a QR-code. So we sent a Girl in a QR-code costume on the main bar street. It was a sansation in news, social media and also — it was a promo of Subbota! Tv Channel!
Этим летом из-за пандемии в рестораны можно было попасть только по QR-коду. Поэтому мы отправили девушку в костюме огромного QR-кода на главную барную улицу города. Это было потрясение в новостях, соцсетях, а еще, как потом оказалось, промо телеканала Суббота!