Крупнейшая digital-премия в Европе

Девушка в костюме QR-кода

Заказчик: Канал «Суббота!»
Исполнитель: Канал «Суббота!»
Share
Девушка в костюме QR-кода

Главное о кейсе

Media Reach 5,1 млн

Бизнес-задача и ее решение

"Задача — привлечь внимание к запуску сериала Отчаянные домохозяки на телеканале Суббота!

Решение — старт сериала совпал с введением куар кодов для посещения ресторанов на фоне Пандемии. Мы решили расскзаать людям, чем можно заняться дома. В самом центре Москвы на Патриарших прудах была замечена танцующая девушка в костюме кура кода. Она пыталась проникнуть в одно из заведений. Ее куар код был рабочий — он призывал оставаться дома и смотреть сериал Отчаянные домохозяйки без ограничений. "

Прочая информация о кейсе

This summer Moscow closed its restarants due to Covid. To get inside people need a QR-code. So we sent a Girl in a QR-code costume on the main bar street. It was a sansation in news, social media and also — it was a promo of Subbota! Tv Channel!



Этим летом из-за пандемии в рестораны можно было попасть только по QR-коду. Поэтому мы отправили девушку в костюме огромного QR-кода на главную барную улицу города. Это было потрясение в новостях, соцсетях, а еще, как потом оказалось, промо телеканала Суббота!
Share
Серебро
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2022

Дата запуска

2 июля 2021 года

Авторы

"Артемий Гладченко — marketing director
Конторова Дарья — digital director
Шимчук Лера, Булка Анастасия — art direction
Агеев Евгений, Виолетта Вольская — promo
Богдан Рахманкулов, Айгерим Рахманкулова, Вероника Галайда — digital
Арсений Аврамов, Французов Алексей — design
Кононова Вера — executive producer"

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео

Ссылки

disk.yandex.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг