Главное о кейсе
Мы смогли завершить проект досрочно и перевыполнить KPI в два раза: собрали 500 заявок стартапов вместо 250 и сделали это за две недели кампании вместо месяца. А ещё отобрали из них 20 стартапов, которые подходили Яндексу под запрос и провели с ними переговоры.
Бизнес-задача и ее решение
«Дорогая редакция» решила непростую задачу — собрать за месяц несколько сотен заявок от стартапов на участие в новом Московском акселераторе, партнером которого стал Яндекс. У проекта были сжатые сроки, а к участникам предъявлялся набор специфических требований: стартапы в узких сегментах рынка (недвижимость, логистика, умный дом, образование) и только с московской регистрацией юр.лица. Мы придумали концепцию, текстовые и визуальные креативы, сделали спецпроекты со СМИ, телеграм-каналами и инфлюенсерами рынка, запустили таргетированную рекламу через соцсети Яндекса, а также использовали собственную экспертизу в скаутинге. Благодаря спецпроекту с
VC.ru, который мы полностью спродюсировали, удалось собрать 80 заявок сразу же — это треть от KPI. В качестве других площадок использовались телеграм-каналы для стартаперов и пиарищков: «Русский венчур», «AI — все об икусственном интеллекте», «Технологии, медиа и общество», «Events Moscow | startupdigest», The Edinorog, «Блог венчурного инвестора», Skolkovo Leaks, addmeto, «Беспощадный пиарщик» и другие.
Охват таргетированной рекламной кампании через соцсети Яндекса составил
ВК 176 277 человек
FB 442 914 человек
IG 289 430 человек
Прочая информация о кейсе
Помогли IT-гиганту собрать стартапы в акселератор за две недели и перевыполнили KPI в два раза
Скриншоты
Комментарий заказчика
Они справились с задачей)