Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дядя Лёша_Брендинг

Заказчик: KION онлайн-кинотеатр МТС
Исполнитель: KION онлайн-кинотеатр МТС
Share
Дядя Лёша_Брендинг

Главное о кейсе

Благодаря креативной идее и стратегической ставке на яркий брендинг рекламная кампания сериала «Дядя Лёша» получилась запоминающейся и цельной. А за весь период продвижения мы получили 120 млн общего охвата и 49 млн — медийного. Новости о промо проекта также подхватили медиа: мы получили 827 упоминаний в СМИ и более 5000 — в соцсетях.

Таким образом, с помощью ёмкой идеи и продуманной визуальной системы мы передали преступно-добрый жанр комедии, выделились на фоне конкурентов и привлекли зрителей к просмотру сериала на KION.

Как проект изменил жизнь пользователей

Для нас было важно транслировать зрителю идею о том, что сериал «Дядя Лёша» поможет расслабиться, отдохнуть и классно провести время с родными, друзьями или даже одному. Так и получилось, люди отметили, что благодаря яркой рекламной кампании они заметили проект, посмотрели его на KION и прониклись симпатией к современному Робин Гуду в исполнении Тимофея Трибунцева.

Теперь у зрителей есть ещё один сериал, который можно пересмотреть, когда хочется поднять настроение и переключиться на что-то доброе и хорошее.

Бизнес-задача и ее решение

Весной 2024 года на KION вышел «Дядя Лёша» — сериал о простом дворнике детского дома, который грабит местных богачей и отдаёт всё сиротам. Добрая комедия
о современном Робин Гуде должна была привлечь внимание широкой аудитории —
но сегодня одного яркого сюжета недостаточно, чтобы о проекте заговорили.

Поэтому при разработке фирменного стиля сериала, мы сделали стратегическую ставку на яркий образ, который стал воплощением ключевой идеи, связал все форматы продвижения в цельную кампанию, передал дух сериала, а главное — запомнился аудитории.

Основой брендинга стала балаклава Дяди Лёши, в которой он творит добро. С помощью цветовой палитры, эффектной типографики и мягкой «вязаной» текстуры, преступный предмет одежды превратился в преступно-добрый, что на визуальном уровне отразило жанр комедии и ключевую идею всей кампании — «Нас многое связало».

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Наружная реклама: вязаные билборды, локальные ситуативные билборды в Рыбинске, где по сюжету живёт местный Робин Гуд. Разработка балаклавы для туристического автобуса.
ТВ-ролик.
Коллаборация с социальным проектом от «Ба» и розыгрыш мерча в соцсетях. Использование площадки проекта для продажи подписок.
PR-поддержка коллаборации.
Медийная реклама.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Разрабатывая стратегию продвижения «Дяди Лёши», мы искали многофункциональную идею, которая одновременно:

— откликнется у большого числа людей и отразит задумку, жанр и суть сериала;
— свяжет все этапы продвижения и будет работать на создание запоминающегося, а главное, цельного образа сериала;
— разложится на разные каналы продвижения и сможет использоваться как для классических, так и креативных рекламных форматов.

Также во время внутреннего исследования выяснили, что Тимофей Трибунцев имеет высокие показатели узнаваемости и интереса у зрителей.

Поэтому мы остановились на ёмко сформулированной идее «Нас многое связало». Её воплощением стал понятный и яркий образ главного героя в преступно-доброй вязаной балаклаве, который зелёной нитью прошёл через всю промокампанию.


Такой подход решил сразу несколько задач: не только познакомил людей с героем, но и создал цельный образ проекта, выделил его на фоне остальных, увеличил узнаваемость бренда и привлёк зрителей к просмотру сериала на платформе KION.

Прочая информация о кейсе

Образ вязаной балаклавы, логотип и фирменные цвета сериала использовали на всех носителях в разных каналах коммуникации. Смешные балаклавы и айдентика появились на официальных постерах, в материалах к сериалу, в наружной рекламе и на диджитал-баннерах — а также стали вдохновением для спецпроектов.

В Москве мы установили яркие «вязаные» билборды, а в Рыбинске — в родном городе Дяди Лёши и месте съёмок — ситуативные, которые приятно удивили местных жителей. На туристическом автобусе, который целый месяц курсировал по популярным местам города, мы разместили key visual сериала и самую большую брендированную вязаную балаклаву. Эффектным офлайн-штрихом проекта стала лимитированная коллекция добрых балаклав, выпущенная в партнерстве с социальным проектом «от Ба». Балаклавы фирменном стиле сериала вязали бабушки по всей России.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Дата запуска

1 мая 2024 года

Авторы

Маркетинг KION

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции