Крупнейшая digital-премия в Европе

Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO: кейс Rocket10 и Ozon

Заказчик: OZON
Исполнитель: Rocket10
Share
Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO: кейс Rocket10 и Ozon

Главное о кейсе

Результаты (декабрь 2018-июль 2019)

Кол-во установок: iOS – 320 000+; Android – 450 000+
CR в заказ: iOS – 27%; Android – 17,8%

Что же касается показателя CPO (стоимости одного заказа), то при постоянном росте объемов нам удалось уменьшить его стоимость на 49% на iOS и на 25% на Android.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: привлечение пользователей с целью совершения покупки через приложение
Цена за установку, RUR: iOS - 120; Android - 70
Регион: вся Россия
Источник: Facebook
Платформы: iOS и Android

Стратегию продвижения мы выбирали самостоятельно. Коллеги из OZON обозначили из каких источников и какого качества необходимо привлекать пользователей, и этого было вполне достаточно, чтобы начать запускать рекламные кампании.

В нашем кейсе определяющую роль в успешности проекта сыграли опыт и экспертиза агентства, а также доверительные партнерские отношения с клиентом. Кроме того, принимая во внимание задачу клиента, мы отталкивались не от целевой аудитории, а от товара, способного эту аудиторию привлечь максимально эффективно – этот факт также немаловажен при работе с E-commerce продуктами.

Прочая информация о кейсе

Популяризация мобильных приложений и стремительный рост их количества за последние годы — это очевидный тренд развития цифровой индустрии не только в России, но и за рубежом. Игнорировать эту тенденцию невозможно: большая часть населения — это владельцы смартфонов, проводящие со своими гаджетами часы изо дня в день.

Мобильные устройства и приложения делают нашу жизнь проще. Например, сегодня практически каждый пользователь способен всего за несколько минут заказать понравившийся ему товар в интернет-магазине или на маркетплейсе. Еще один тренд развития цифровой индустрии — это рост ее E-commerce составляющей.

OZON — один из крупнейших интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент различной продукции: от крупной бытовой техники и электроники до зоотоваров и предметов домашнего обихода. По данным сервисов SimilarWeb и AppAnnie, вебсайт и мобильное приложение интернет-магазина посещают 25 миллионов пользователей ежемесячно. Мы же в данном кейсе сфокусируемся на мобильном приложении Ozon и расскажем, как обстоят дела именно с ним.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

С агентством Rocket10 мы сотрудничаем уже несколько лет. За это время команда их медиа-баинга стала нашим основным партнером в области продвижения приложений. R10 отличает большая экспертиза в мобайле, отличный клиентский сервис, ну и конечно же – их результаты!
Share
Серебро
• Лучшая мобильная рекламная кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

3 декабря 2018 года

Авторы

Rocket10
Геннадий Лурье, Директор по развитию бизнеса
Дмитрий Чудовский, Директор по маркетингу

OZON
Олег Дорожок, Директор Ozon.Performance
Максим Погребняк, Руководитель отдела маркетинга

Номинации

Кампании / креатив → Мобильные рекламные кампании

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг