Главное о кейсе
"Экодар" 30 лет производит домашние, офисные и промышленные системы очистки воды. 2 миллиона человек в России пьют чистую воду, прошедшую через фильтры "Экодар". Продукция компании известна под брендами WiseWater, Ecomaster, ZauberKraft, ZauberROS. Пурифайеры этих марок стоят в офисах крупнейших компаний: "Сбера", "Яндекса" и "Газпрома".
Новое приложение компании, которое мы создали совместно с сотрудниками "Экодар", решает вопросы заботы о пользователях и ряд бизнес-задач. Подробности ниже.
Оценка в Google Play 4.8, в App Store 4,6.
Ekodar has been manufacturing home, office and industrial water treatment systems for 30 years. 2 million people in Russia drink clear water filtered by Ekodar filters. The company’s products are known under the brands of WiseWater, Ecomaster, ZauberKraft, ZauberROS. The offices of major companies – Sberbank, Yandex and Gazprom – have purifiers of these brands.
A company’s new app, which we created together with Ekodar’s employees takes care of users and addresses many business needs. See details below.
Google Play ranking – 4.8, App Store ranking – 4,6.
Как проект изменил жизнь пользователей
Главной целью создания приложения было сделать удобный инструмент коммуникации с клиентами.
Важной функцией нового приложения стал трекер потребления чистой воды.
Необходимый для человека объем воды зависит от веса, активности, состояния окружающей среды. В жару надо пить больше, а зимой меньше. Контроль выпитой воды важен при заболеваниях, связанных с нарушением работы почек, при диабете, беременности, занятиях спортом. Это важно при диетах — при недостатке воды обменные процессы замедляются, сложнее достичь нужных результатов.
Задумываясь о чистой воде, люди первым делом задаются вопросом, какой тип фильтра им выбрать. Чтобы помочь в этом вопросе, "Экодар" размещает данные своих лабораторий на карте в приложении. Пользователи видят показатели качества воды в своем районе, СНТ, коттеджном поселке и рекомендуемые для этих мест системы водоочистки.
Там же, в приложении, с помощью технологий дополненной реальности можно увидеть, как выбранные пурифайеры будут смотреться в интерьере.
Не нужно выбирать время или тихое окружение, чтобы набрать оператора или вызвать мастера. Написать в поддержку можно в любой момент из приложения. И там же заказать доставку комплектующих.
В новом приложении есть настройка напоминаний о замене картриджей, теперь не нужно помнить о сроках.
How the project changed the lives of users
The main purpose of developing the app was to create a user-friendly tool for communication with customers.
A water intake tracker became an important function of the new app.
The amount of water necessary for the person depends on their weight, activity level, environment state. When it’s hot, you need to drink more water, while in winter – less. Monitoring water intake is critical in kidney diseases, diabetes, pregnancy, when exercising. It’s very important when dieting because water shortage slows down metabolic processes making the desired results harder to achieve.
Thinking about clear water people first wonder what type of filter to pick. To help with this, Ekodar posts the lab data on the map in the app. Users see the water quality indicators in their region, gardeners' community, villa communities, and water treatment systems recommended for these locations.
The augmented reality technology in the app makes it possible to check out how the chosen purifiers look in your interior.
You don’t have to pick the time or to look for a quiet nook to contact the operator or call a technician. You can text the support service at any time in the app and order delivery of components there as well.
The new app features notifications for cartridge replacement, so you don’t have to keep in mind the lifespans.
Бизнес-задача и ее решение
Цель, поставленная заказчиком — выход на мобильные платформы с современным приложением, которым клиенты будут пользоваться ежедневно.
"Экодар" теперь присутствует на всех доступных в России мобильных платформах — Apple Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuMarket, RuStore. В базе тысячи активных пользователей, и их число постоянно растет.
Приложение помогает в решении ключевых бизнес-задач:
1. Создание приоритетного канала поддержки и заказа товаров и услуг.
· Заявки, отправленные через приложение, обрабатываются в первую очередь.
· В приложении есть чат с оператором, в котором можно обсудить проблемы и задать вопросы.
· Есть форма заявки на вызов мастера для граждан и организаций.
· В каталоге можно выбрать оборудование и комплектующие.
2. Повышение привлекательности брендов через создание удобного сервиса.
· Не надо запоминать сроки технического обслуживания.
· Можно отслеживать график потребления воды, это жизненно необходимо для широкого круга пользователей.
· Можно посмотреть оборудование в 3D и в интерьере с помощью технологий дополненной реальности.
3. Рост вторичных продаж.
· С приложением пользователь всегда на связи, и до него легко донести информацию о новых товарах и акциях.
The customer’s goal is to enter mobile platforms with a modern app that users will use on a daily basis.
Now Ekodar is available on all mobile platforms available in Russia — Apple Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuMarket, RuStore. There are thousands of active users in the base and their number is ever growing.
The app allows meeting the key business challenges:
1. Creating a priority support and order channel.
· Requests sent through the app are processed first.
· The app features a chat with the operator where you can discuss your problems and ask questions.
· A service call form for individuals and organizations.
· You can choose facilities and components from the catalog.
2. Increasing the brand appeal by creating a user-friendly service.
· No need to remember maintenance terms.
· You can track your water intake schedule, this is essential for a wide range of users.
· You can check out equipment in 3D and in the interior using AR technology.
3. Growth of secondary sales.
· With the app, the user is always connected and it’s easy to inform them about new products and promos.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы разработали архитектуру и реализовали клиентскую часть приложения.
К разработке каркаса приложения приступили в начале 2023 года. До этого несколько месяцев поддерживали старое приложение, архитектура которого не позволяла развивать функционал. Клиентская часть приложения была выполнена на базе устаревшего SDK Expo. Наблюдались утечки памяти.
Технических проблем в ходе работ не было. Незначительная сложность заключалась в интеграции нового приложения в старый бэкенд.
We developed the architecture and implemented the client-end part of the application.
The development of the application framework began in early 2023. Before that, for several months, we supported the old app, whose architecture prevented us from developing the functionality. The front-end was implemented based on an obsolete SDK Expo. Memory leaks occurred.
There were no technical difficulties in the course of the work. A slight complexity was to integrate the new app into the previous back-end.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Заказчику была важна разработка в рамках четкого ежемесячного бюджета. Поэтому работа шла спринтами с перерывами.
It was important to the customer to develop the app within a precise monthly budget. That’s why the development progressed in sprints with breaks.
Скриншоты