Главное о кейсе
Пройден путь до нескольких тысяч входящих заявок ежемесячно.
- Ежемесячный рост на 30%.
- Повышается лояльность клиентов к бренду по результатам опросов.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Разработать MVP продукта для создания потока клиентов и проверки основные гипотезы.
- Определить стратегию развития продукта и цифровых сервисов компании.
Решение:
- Проведен набор исследований: глубокий анализ рынка и конкурентов, SEM анализ, интервью с потребителями.
- Соcтавлен CJM.
- Разработан MVP бренда.
- Разработан и запущен MVP сайта.
- Настроены системы аналитики и сквозная аналитика.
- Проведен ряд экспериментов и A\B тесты.
- Оказаны консультации по формированию digital-маркетинг команды и процессам.
- Разработан roadmap развития продукта и цифровых сервисов
- Работа продолжается.
Прочая информация о кейсе
У всех рано или поздно ломается дома сантехника, электроприборы, возникает необходимость косметического ремонта и другие подобные бытовые нужды. В таких ситуациях, если под рукой нет номера сервисной службы, люди привыкли идти в поисковые системы и искать себе мастера или компанию, которая им поможет. В условиях активного развития онлайн-сервисов, от такси до уборки квартиры (home local services market), и адаптации населения к ним возникла идея создания современного сервиса вызова мастеров. На рынке существует конкуренция, но лидер отсутствует.
Мы предложили провести глубокий анализ рынка, проблемные интервью и применяя практики сервис-дизайна разработать первую версию продукта способного стать лидером рынка. В задачи MVP входит обеспечение стабильного притока новых клиентов и проверки на них ряда продуктовых гипотез.
---
Once in a while everyone face a problem with plumbing breakdown, electricity outage or desperate need of redecoration. In case there is no special service phone number at hand, people are used to google service company or master to help them deal with such a situation. In current environment of fast evolving and developing online home local services market our client came up with the idea of modern handyman service. There is a competition at this market but no leader.
We conducted deep market research, problem interviews with potential customers and with the help of service design practices developed the first version of the product that can lead this market. The goals of MVP include ensuring a steady influx of new customers and testing a number of product hypotheses on them.
Скриншоты