Главное о кейсе
За 20 дней эфира: Охват проекта в digital — 6 млн человек;
Охват проекта в эфире — 4,8 млн человек (10% от месячного охвата телеканала за март 2021);
Отсканировали QR-код 365 тыс. человек, а заполнили анкету 265 тыс. человек;
Конверсия сканирования кода составила 7,6%, а тех, кто дальше заполнил анкету — 5,5%;
Бизнес-задача и ее решение
Задача — привлечение зрителей к эфиру телеканала Суббота! и поиск новых решений для коммерческих интеграций.
Решение — Мы перенсли популярный формат giveaway на экран телевизора и превратили его в высокотехнологичную телевикторину: зрители мгновенно могли выиграть приз, отсканировав QR-код на экране.
Зрители могли выиграть призы на сумму 2 млн руб.: сумки Louis Vuitton, смартфоны, ТВ-приставки, электросамокаты, бьюти-боксы и многое другое.
Телевизионный «гив» стал эффективным инструментом для интеграции брендов. Первыми партнерами проекта стали компании «Рив Гош», «Сбер» и Xiaomi.
Прочая информация о кейсе
We combined popular Instagram format GIVEAWAY with TV and created a new e-commerce experience for our sponsors and a shoppable TV for everyone. TV where you can get a product immediately with only one QR-code scan
Мы соединили популярный Instagram формат giveaway с телевидением и получили абсолютно новый продукт для наших спонсоров, где появилась возможность делать покупки сразу во время эфира просто отсканировав QR-код!