Крупнейшая digital-премия в Европе

Хабиб-Гэтжи: 8-битная игра

Заказчик: BetBoom
Исполнитель: BetBoom
Share
Хабиб-Гэтжи: 8-битная игра

Главное о кейсе

Конверсия рекламы, соотношение числа кликов к числу регистраций была в районе 5 процентов. Новость об игре вышла во всех крупнейших спортивных и беттинговых ресурсах. Рекламный охват составил 262 000

---------------------------------------------

Result
The conversion of advertising and the ratio of click numbers to registration numbers were around 5 %. The news about the game was published in all major sports and betting resources. The advertising coverage was 262,000 people.

Бизнес-задача и ее решение

Было решено разработать свою 8-битную игру в стиле лучших файтингов 90-х, что поможет остаться в тематике боев, не нарушать права и поможет окунуться в ностальгию по вечерам в Mortal Kombat, Street Fighter и Wrestlemania. Пользователь сможет выбрать персонажа, которым будет сражаться: Хабибом или Гэтжи, затем ему предстоит выдержать три раунда. В качестве оппонента предлагается выбрать Конора, Халка, Сабзиро, кого-то из пары Хабиб/Гэтжи, а также простого русского медведя.

Чаще всего (88%) игроки выбирали в соперники Конора, реже Гейджи, медведя, льва и Саб-Зиро. Лев был заблокированным персонажем и отсылкой к фразе самого Хабиба: “Со львами предпочитаю дружить”

---------------------------------------------

Solution
It was decided to create their own 8-bit game in the style of the best fighting games of the 90's, that will help to stay in the theme of fighting, not to violate the rights and to immerse yourself in the nostalgia of the evenings in Mortal Kombat, Street Fighter and Wrestlemania. The user will be able to choose a hero for fighting: Khabib or Gaethje, then he will have to endure three rounds. As an opponent it is offered to choose Conor, Hulk, Sub-Zero, someone from the pair Khabib or Gaethje and also an ordinary Russian bear.
Most often (88%) players chose Conor as their opponent, less often Gaethje, a bear, a lion and Sub-Zero. The lion and the reference to it in Khabib's phrase: "I prefer to be friends with lions", were blocked.

Прочая информация о кейсе

Букмекерская компания BetBoom хотела поучаствовать в активностях к запустила к главному бою осени 2020: противостоянию Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гэтжи. Сложность заключалась в том, что прав на использование Конора МакГрегора и бренда UFC под эгидой которого проходил бой у BetBoom не было

---------------------------------------------

Objective
BetBoom betting company wanted to participate in the activities related to the main event of the fall of 2020. The difficulty was that BetBoom had no rights to use the Conor McGregor and the UFC brands under the aegis of which the fight took place.

Скриншоты

Share

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации

Дата запуска

23 октября 2020 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Директор по маркетингу БК BetBoom - Пётр Кипа

Ссылки

indd.adobe.com
До 17:30 Мск 29 мая (чт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг