Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка игры «Бензиновая цитадель» для продвижения карты Tinkoff.Drive

Заказчик: «Тинькофф»
Исполнитель: Пикчер
Share
Разработка игры «Бензиновая цитадель» для продвижения карты Tinkoff.Drive

Главное о кейсе

Игра оказалась не менее действенным способом по сбору заявок на карты, чем классические рекламные методы. Мы перевыполнили установленный KPI в несколько раз благодаря тому, что игра стала вирусной.

В неё сыграли 137 тысяч пользователей. 113 тысяч дошли до финала, а 17 390 человек нажали на кнопку «Оформить карту». Кроме того, 25 тысяч игроков поделились результатом игры в социальных сетях.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: рассказать о новых кредитных 
и дебетовых картах Tinkoff Drive 
с бонусами для автомобилистов так, чтобы получить как можно больше заявок на их оформление.

Решение: мы создали игру, которая привлекала пользователей своим нестандартным геймплеем и попутно знакомила с продуктом. Важное уточнение: все баллы, заработанные игроком, начисляются на карту Tinkoff Drive, которую легко оформить по окончании игрового процесса.

Описание кейса: вдохновившись «Безумным Максом» и сводками новостей, мы построили бензиновую цитадель. В этой игре пользователь выступает в роли обезумевшего короля, который усмиряет бастующий народ, давая ему топливо. Каждая секунда у власти превращается в баллы, которые можно зачислить на реальную карту Tinkoff Drive. Если игрок неразумно тратил ресурсы и разлил всё топливо, люди бунтуют и буквально лезут на стены, чтобы свергнуть короля. Запасы бензина конечны, число повстанцев растёт, и игровой процесс усложняется. В критический момент на помощь приходит кнопка в форме карты Tinkoff Drive. При нажатии на неё бензин льётся рекой, смывая повстанцев, при этом игровые запасы не тратятся. Так мы рассказываем о главном преимуществе карты — возможности экономить средства с её помощью.

Игра отлично работает как на мобильных телефонах, так и на десктопе, а её механика позволила нам вовлечь дорогую аудиторию автомобилистов с помощью минимума средств. 

Мы распространили игру с помощью размещений в тематических сообществах «ВКонтакте» и точного таргетинга. Кроме того, мы решили разыграть 1000 литров бензина среди всех, кто поделится результатом игры, и таким образом увеличили вирусный охват проекта.

Прочая информация о кейсе

In 2018 Tinkoff released a Drive Card with special terms for drivers. They asked us to engage relevant web users and attract as many sign-ups for card registration as possible.

We know that the target audience of car owners is not so easy to reach, expensive to target and has vehicles that are thirsty for gasoline. We’ve decided to satisfy their thirst.

Inspired by Mad Max and the news about gas prices rising, we’ve built a Gasoline Citadel. It is a game where you are a crazy king who controls the people with fuel. Every second being in power turns into points that can be credited to a real Tinkoff Drive card. If you played poorly and spilled all the fuel, people start scrambling for revenge. At this moment a button in the form of a Tinkoff Drive card comes to the rescue. When you click on it, extra gasoline floods the gameboard and washes the rebels away. It is a visual metaphor that showcases the main advantage of the product — the ability to save resources with this card.

To reach an expensive audience of car owners, we shared the game across thematic communities and set up a precise targeting campaign with a call to participate in the project for a chance to win 1000 liters of gasoline. Those who went for free gas stayed for game and shared it with others, because it’s fun!

More importantly, we surpassed the established KPIs due to the viral potential of the game.

137 thousand users played it, 113 of them reached the final and 17 390 people clicked on a dedicated button that said, "Issue a card."

25 thousand players shared the result of the game on social media. And it seems, they really liked it.

Ekaterina Loginova, Head of content marketing at Tinkoff Bank said, “The game turned out really cool. Guys from Picturer once again displayed good sense of humor and impressive game designing skills. The chosen format aligned perfectly with our main goal: thanks to the game, we received new clients who learned about our new Tinkoff Drive card designed for car owners. Existing clients liked the game as well, so we are very happy with the result.”

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Игра получилась крутая, у ребят из «Пикчера» традиционно всё хорошо с чувством юмора и геймификацией. Формат отлично работает на перформанс: мы получили новых клиентов, которые благодаря игре узнали о нашей карте для автомобилистов Tinkoff Drive. Действующим клиентам тоже зашло, мы довольны)»
Share
Бронза
• Лучшая мобильная игра
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 июля 2019 года

Авторы

Борис Калин (креативный директор проекта), Михаил Бинг (креативный копирайтер), Дмитрий Власов (веб-художник), Константин Амелин (актёр озвучания), Олег Селюков (руководитель разработки), Дмитрий Чесноков (разработчик), Анна Короткая (аккаунт-менеджер), Екатерина Логинова (менеджер со стороны клиента)

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация

Ссылки

citadel.lenta.ch