Подавайте работы до 10 июля (чт)17 000 Р,
с 11 июля (птн)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Игра TURBO-HOOD

Заказчик: Алексей Машков
Исполнитель: We Wizards
Share
Игра TURBO-HOOD

Главное о кейсе

Игра TURBO HOOD — это наша невероятная коллаборация с талантливым художником и тату-мастером из Нью-Йорка Алексеем Машковым и с командой P.MOTION. За художественную часть игры отвечал Алексей, идея заключалась в том, чтобы создать свою собственную вселенную и делать там все, что душе угодно. Никаких правил, никаких пожеланий клиента, полная свобода. Вдохновением стала эстетика и вайб игр старой школы. Мы взяли на себя полностью всю разработку: программирование, тестирование, придумывали механики, геймплей, в общем отвечали за все, что касается непосредственно игрового процесса.
Игра стала успешным PR-ходом и увеличила популярность художника, в результате был успешно запущен магазин мерча по вселенной "Turbo-Hood", повысилась лояльность аудитории и узнаваемость заказчика.

Как проект изменил жизнь пользователей

Пользователи получили возможность погрузиться во вселенную художника и тату-мастера Алексея Машкова, прикоснуться к его творчеству не только через татуировки, весело провести время за интересной игрой.
Сюжет: Люди начинают болеть неизвестной болезнью. Основной симптом — это черная слизь, которая начинает вытекать из рта и разливается везде. Главный герой узнает об этом из новостей в магазине. Когда он выходит на улицу, его застает врасплох полный апокалипсис. Теперь перед ним стоит задача — разобраться, что происходит.

Бизнес-задача и ее решение

– Успешный PR-ход и рост узнаваемости: получилось создать нечто уникальное в тату-индустрии и выпустить игру с персонажами своих работ.
– Игра “Turbo-Hood” способствовала увеличению числа подписчиков и росту популярности автора.
– Этот проект стал отражением творческого мира художника и позволил воплотить идеи, которые были бы невозможны в рамках иных проектов. Он послужил источником вдохновения для создания новых персонажей и способствовал развитию цифрового искусства автора.
– Новый мерч Алексея, полностью основанный на вселенной игры, нашел отклик у аудитории, и люди с радостью его приобретают.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Уникальность заключается в том, что получилось в одной онлайн-игре соединить три разных жанра с разными механиками, интегрировать туда сюжетные видео с разными пасхалками и эстетикой культуры 90-х.
В игре три уровня, у каждого свой жанр и свой геймплей:
1. Первый уровень — это платформер стрит файтинг, где герой должен ходить по улице, отражать волны мобов и справляться с небольшими сеттинговыми особенностями — обходить лужи, уворачиваться от атак. В конце уровня нас, конечно же, ожидает босс. Сюжет игры раскрывается через кат-сцены, которые рассказывают о событиях, происходящих в городе.
2. Второй уровень — это уже гонка в стиле платформера, напоминающая Subway Surfers. Задача игрока — уклоняться от поездов, движущихся с различной скоростью и с разных платформ. Игроку предоставляется всего секунда на реакцию, чтобы избежать столкновения с поездом, и при этом преодолевать препятствия в виде мобов.
3. Третий уровень – аркада на крышах Нью-Йорка, здесь герой сталкивается со своим альтер-эго, и его задача — одержать победу.

Самая сложная задача заключалась в том, чтобы уместить множество графических, видео- и аудиоматериалов в наши уровни так, чтобы игра не требовала много ресурсов. Все элементы нарисованы вручную и строго последовательно. Бэкграунд живой, включает множество видео и аудио. Наша цель была избежать просадки производительности и чрезмерного потребления ресурсов. Сложную графику удалось оптимизировать с помощью хитрых приемов, и в результате каждый уровень стал настоящим шедевром, сохранив легкость и производительность.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Взаимодействие с заказчиком было очень комфортным и продуктивным. Работа над игрой заняла почти 2 года, так как в творческом процессе постоянно появлялись новые локации, герои, арт-объекты. Благодаря этому игра получилось в плане стилистики очень насыщенной интересными деталями и арт-объектами от художника: все продумано до мелочей, поэтому в этой вселенной даже пачка молока превращается в творческий шедевр.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Работа с командой We Wizards оставила исключительно положительное впечатление; было бы странно говорить иначе, учитывая достигнутый результат.
Ребята не только качественно реализовали мои запросы, но и активно участвовали в разработке схем взаимодействия персонажей/поверхностей/слоев в игре. Я неоднократно получал от них ценные рекомендации и ясные объяснения по поводу функционирования различных механизмов.
Я уверен, что наш продукт обладает значительной конкурентоспособностью на рынке игровой индустрии, и я определённо планирую продолжать его развитие в будущем.
Share

Номинации

Сайты → Онлайн-игра

Дата запуска

2 июля 2024 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Сергей Шилов, Даниил Сарабьев, Дмитрий Калинин

Соавторы

Алексей Машков, Студия P.MOTION, Сергей Смирнов

Ссылки

turbo-hood.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 10 июля (чт)17 000 Р,
с 11 июля (птн)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции